rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Компания "Аква-Дон" намерена расширить портфель брендов




Руководство компании «Аква-Дон» (Россия, Ростов-на-Дону) на пресс-конференции в Региональном центре общественных связей объявило результаты работы в 2009 году и представило главные проекты нового сезона. В планах компании — увеличить в 2010 году свою долю на рынке Ростовской области до 47,5% и осуществить выход на рынок Краснодарского края, который характеризуется как очень конкурентноспособный.

Несмотря на спад потребления минеральных и питьевых вод, который продемонстрировал российский рынок в 2009 году, в Южном федеральном округе объемы продаж питьевых вод незначительно, но выросли — с 931,88 млн л в 2008 г. до 949,30 млн л в 2009 г. По прогнозам экспертов, в нынешнем году рынок ЮФО продемонстрирует дальнейший рост — на 6,2%.
Компании «Аква-Дон» в прошлом году удалось упрочить свое лидирующее положение на рынке Ростовской области: на долю предприятия приходится 44% продаж. Ближайшие преследователи - Pepsi и Сoca-Cola — совокупно контролируют 26% рынка.

В ближайшем будущем следует ожидать продолжения структурных изменений рынка. Они будут связаны с развитием отдельных подсегментов: например, с ростом популярности воды в оригинальной упаковке и крупной таре, а также с ростом популярности функциональных вод, «спортивной» воды, вод с добавками, кулерной воды, а также в секторе private label и HoReCa.
С учетом описанных тенденций «Аква-Дон» разработал перспективы развития в 2010 году. Компания намерена расширить портфель брендов с помощью новых торговых марок - «Баланс» (ароматизированная спортивная вода с пребиотиками), «Рица» (премиум-сегмент), akvadon.ru (вода в крупной таре для приготовления пищи). Особый упор в работе сбытовых подразделений будет сделан на расширение присутствия в сфере HoReCa и заключение договоров с крупными розничными сетями о поставке продукции private label.
 
Важнейшей задачей станет выведение продукции компании «Аква-Дон» на рынок Краснодарского края (в том числе Черноморское побережье). В этот регион будут поставляться две торговые марки - akvadon.ru и «Ледяной ключ» (ТМ разработана для Краснодарского рынка). Ожидается, что уже по итогам сезона 2010 года компания займет 1,5 - 2% рынка соседнего региона.
В информационных поводах и коммуникациях 2010 года компания планирует отдельное внимание уделить разъяснительной работе о необходимости потребления местной, природной питьевой воды, воды для приготовления пищи, популяризации потребления «обогащенной» воды, особенно в условиях городской экологии. Ключевые акции - стимулирующий sms-проект «Аква Драйв», «Энергия твоего города», народный праздник «Аксинья» и русские традиции», акция «сБАЛАНСируй свою энергию».

Все перечисленные усилия, по планам руководства компании, позволят компании «Аква-Дон» в 2010 году увеличить долю на рынке Ростовской области на 3,5% и довести объемы продаж до 470 млн. руб.



http://news.unipack.ru

Теги: вода , аква - дон , производитель
Статьи по этой теме:
Пассажиров авиарейсов будут успокаивать водой
Пассажиров авиарейсов будут успокаивать водой
Новая упаковка для SiSi
Новая упаковка для SiSi
Холодный чай горячего розлива
Холодный чай горячего розлива
Компания Zepter International представляет свою новинку – AqueenaPro
Компания Zepter International представляет свою новинку – AqueenaPro
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки