rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Сказочная вода

12.05.2012 

Компания «Минеральные технологии», производящая в Калужской области минеральную воду высочайшего качества под торговой маркой «Серябь», выпустила коллекцию детской питьевой воды в авторских бутылках-матрешках. 

Персонажами матрешек выступили русские сказочные герои – Илья Муромец, Садко, Принцесса-Лебедь и другие герои, интересные как девочкам, там и мальчикам. Предполагается, что дети будут обмениваться бутылками, собирая полные коллекции и играть с ними. 

Бутылки емкостью 250 мл с чистой артезианской водой невысокой минерализации, серебрёной по технологии американской корпорации Chemviron Carbon, должны привить детям привычку пить чистую воду, а не вредную для здоровья газировку или восстановленные соки

«Минеральные технологии» не впервые радуют своих покупателей уникальными бутылками – в 2010 году «взрослая» вода «Серябь», разлитая в стеклянные бутылки в форме греческих амфор, получила престижное звание «Лучший новый бренд минеральной воды в мире» на 7-ом Международном Конгрессе Производителей Минеральной Воды, проходившим в Шотландии, причем члены жюри особо отметили высокую экологичность не только продукта, но и производства в целом. 

Светлана Юрова по материалам Seryab


Теги: вода , детская вода , Серябь
Статьи по этой теме:
ПРООН осуществит в Беларуси проект «Живая вода»
ПРООН осуществит в Беларуси проект «Живая вода»
Gatorade сменил упаковку
Gatorade сменил упаковку
Perrier выпустает воду с Дитой фон Тиз на упаковке
Perrier выпустает воду с Дитой фон Тиз на упаковке
Maker's Mark разбавил бурбон водой
Maker's Mark разбавил бурбон водой
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки