Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

"Балтика" выходит на российский рынок безалкогольных газированных напитков



Продажи безалкогольного газированного напитка под маркой Crazy начнутся в июне 2010 года на всей территории России. Новый освежающий лимонад будет выпускаться в трех самых популярных у российских потребителей разновидностях: кола, апельсин и лимон.
 
Денис Шерстенников, вице-президент по маркетингу: «В первую очередь, хочу подчеркнуть, что пиво было и остается ключевым направлением нашего бизнеса. В то же время данный запуск полностью соответствует стратегии «Балтики», направленной на диверсификацию портфеля брендов. Наличие в портфеле продуктов разных категорий делает нас менее зависимыми от ситуации на пивном рынке. В то же время, выпуская лимонады и другие безалкогольные напитки – квас, питьевую воду, – мы существенно увеличиваем потенциальную целевую аудиторию продукции компании, получаем новые перспективные возможности для развития и укрепления позиций на российском рынке».

Обладая уникальной системой дистрибуции и производственными мощностями во всех регионах России, компания «Балтика» может занять достойное положение на новом для себя рынке, предложив потребителю привлекательный молодежный бренд. Основное конкурентное преимущество Crazy – это неизменно высокое качество напитка, производимого «Балтикой», по доступной цене.
«По объему российский рынок безалкогольных газированных напитков, включая квас, сравним с половиной всего пивного рынка, и мы оцениваем нашу инициативу как очень перспективную, – комментирует Людмила Якушина, директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов. – Crazy – это доступный, вкусный, быстро утоляющий жажду напиток, который мы разработали специально для позитивно настроенной молодежи 16-25 лет. При этом Crazy ничем не уступает своим зарубежным аналогам по вкусовым и качественным характеристикам».

Под единой маркой Crazy покупателям будет предложено сразу три вкуса – освежающий лимон, сочный апельсин и оригинальная кола. Все сорта лимонада будут выпускаться в самых популярных видах упаковки для этой категории напитков: ПЭТ 0,5 л, 1 л и 2 л, рассчитанных на многочисленные ситуации потребления. Наличие в линейке этих вариантов упаковки позволит компании получить сильные позиции как в традиционной рознице, так и в канале современной торговли (RKA).

Производство Crazy будет осуществляться на двух площадках: «Балтика-Тула» и «Балтика-Красноярск». В перспективе рассматривается запуск продукта и на других заводах компании.
 
http://news.unipack.ru

Теги: напитки , вода , балтика
Статьи по этой теме:
PepsiCo выпустила новый продукт Tropicana Tropolis в удобной упаковке
PepsiCo выпустила новый продукт Tropicana Tropolis в удобной упаковке
Компания PepsiCo - год сотрудничества с донецким «Шахтером»
Компания PepsiCo - год сотрудничества с донецким «Шахтером»
Напитки «Оболони» получили 23 награды на международном конкурсе
Напитки «Оболони» получили 23 награды на международном конкурсе
"МПК" начинает производство премиальных соков Pago
"МПК" начинает производство премиальных соков Pago
ИНТЕРЕСНОЕ
У вечеринок появился новый вкус
У вечеринок появился новый вкус

Пиво – это не только один из самых популярных в мире напитков, но и основа для коктейлей, которые могут стать прекрасным дополнением к любой вечеринке.
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки