Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

"Балтика" выходит на российский рынок безалкогольных газированных напитков



Продажи безалкогольного газированного напитка под маркой Crazy начнутся в июне 2010 года на всей территории России. Новый освежающий лимонад будет выпускаться в трех самых популярных у российских потребителей разновидностях: кола, апельсин и лимон.
 
Денис Шерстенников, вице-президент по маркетингу: «В первую очередь, хочу подчеркнуть, что пиво было и остается ключевым направлением нашего бизнеса. В то же время данный запуск полностью соответствует стратегии «Балтики», направленной на диверсификацию портфеля брендов. Наличие в портфеле продуктов разных категорий делает нас менее зависимыми от ситуации на пивном рынке. В то же время, выпуская лимонады и другие безалкогольные напитки – квас, питьевую воду, – мы существенно увеличиваем потенциальную целевую аудиторию продукции компании, получаем новые перспективные возможности для развития и укрепления позиций на российском рынке».

Обладая уникальной системой дистрибуции и производственными мощностями во всех регионах России, компания «Балтика» может занять достойное положение на новом для себя рынке, предложив потребителю привлекательный молодежный бренд. Основное конкурентное преимущество Crazy – это неизменно высокое качество напитка, производимого «Балтикой», по доступной цене.
«По объему российский рынок безалкогольных газированных напитков, включая квас, сравним с половиной всего пивного рынка, и мы оцениваем нашу инициативу как очень перспективную, – комментирует Людмила Якушина, директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов. – Crazy – это доступный, вкусный, быстро утоляющий жажду напиток, который мы разработали специально для позитивно настроенной молодежи 16-25 лет. При этом Crazy ничем не уступает своим зарубежным аналогам по вкусовым и качественным характеристикам».

Под единой маркой Crazy покупателям будет предложено сразу три вкуса – освежающий лимон, сочный апельсин и оригинальная кола. Все сорта лимонада будут выпускаться в самых популярных видах упаковки для этой категории напитков: ПЭТ 0,5 л, 1 л и 2 л, рассчитанных на многочисленные ситуации потребления. Наличие в линейке этих вариантов упаковки позволит компании получить сильные позиции как в традиционной рознице, так и в канале современной торговли (RKA).

Производство Crazy будет осуществляться на двух площадках: «Балтика-Тула» и «Балтика-Красноярск». В перспективе рассматривается запуск продукта и на других заводах компании.
 
http://news.unipack.ru

Теги: напитки , вода , балтика
Статьи по этой теме:
Beviale Moscow 2015 – европейская встреча индустрии напитков в «Крокус Экспо»
Beviale Moscow 2015 – европейская встреча индустрии напитков в «Крокус Экспо»
"ОСТ-Аква" выпустила новый функциональный напиток Slim+Pink™
"ОСТ-Аква" выпустила новый функциональный напиток Slim+Pink™
ГОСТ на пиво
ГОСТ на пиво
Марк Джейкобс – новый креативный директор Diet Coke
Марк Джейкобс – новый креативный директор Diet Coke
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки