Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Клуб для похудения уличили в недобросовестной рекламе

Комитет рекламных стандартов Великобритании (Advertising Standards Authority, ASA) решил, что компания WeightWatchers, проводящая встречи для желающих сбросить вес и продающая разнообразные товары для похудения, должна прекратить использование в рекламе утверждения "WeightWatchers - это не диета".

В рекламных роликах компании люди делились впечатлениями от программы похудения, говоря, что не считают WeightWatchers диетой, потому что могут есть "что угодно". В конце звучал призыв бросить диеты и присоединиться к программе.

Эксперты из ASA проанализировали программу компании, которая вместо диет предлагает план питания: каждому участнику выдаются списки продуктов с присвоенными каждому пункту очками, и рекомендация, на сколько очков в день им следует питаться, чтобы потерять вес. Они пришли к выводу, что этот план питания также является диетой, поскольку предусматривает ограничения в еде. Кроме того, чтобы добиться желаемого результата, участнику программы крайне нежелательно употреблять некоторые продукты, даже маленькое количество которых перекрывает дневную норму питания.

Программа WeightWatchers была создана в США около 40 лет назад и более 35 лет действует в Великобритании. Всего она действует в 30 странах мира.

http://www.advertology.ru



Теги: клуб , для похудения , похудение , интересно , скандал
Статьи по этой теме:
7 мифов о похудении
7 мифов о похудении
Почему все более популярными становятся финские товары в СПб?
Почему все более популярными становятся финские товары в СПб?
Кулинарный скандал на борту "Уральских авиалиний"
Кулинарный скандал на борту "Уральских авиалиний"
6 самых странных звездных диет
6 самых странных звездных диет
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки