06.04.2012  
 
  
 
 
Впервые за свою историю Китай стал лидером по продаже продуктов питания, обогнав США в 2011 году. 
 
 
  
 
 
Объем рынка в Китае оценивается в 964 миллиарда долларов, в то время как в США – 908 миллиардов. 
 
 
  
 
 
Британская компания IGB прогнозирует, что к 2015 году китайский рынок достигнет 1,5 триллиона долларов. 
 
 
  
 
 
Третье место заняла Япония (403 миллиарда), четвертое – Индия (387,5 миллиарда), пятое – Бразилия (320,8 миллиарда). Россия также вошла в десятку на шестом месте с продуктовым рынком в 314,4 миллиарда долларов. 
 
Эксперты прогнозируют, что к 2015 позиции России в этом рейтинге не изменятся. 
 
 
  
 
 
Замыкают десятку крупные страны Еврсоюза – Франция, Германия, Великобритания и Италия. По данным аналитиком, Британия к 2015 перехватит лидерство в продаже продуктов питания в ЕС. 
 
 
  
 
 
Компания IGB, составлявшая рейтинг, особое внимание обращает на резкое увеличение объемов розничных продаж в четырех странах: 
Бразилии, России, Индии, Китае. 
 
 
 
  
 
 
Ярослав Плутенко

 25486