Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

«Фруктовый сад» запускает всероссийский конкурс «Домашние спектакли»

14.12.2014

На сайте www.family.ctc.ru стартовал уникальный конкурс «Домашние спектакли», принять участие в котором может любая семья из любого города России!

 

Бренд соков и нектаров «Фруктовый сад» дарит возможность каждой семье реализовать свой творческий потенциал и показать собственный оригинальный спектакль всей стране. Стать участником конкурса «Домашние спектакли» может любой желающий – достаточно собраться всей семьей, снять на фото или видео камеру свой уникальный спектакль и выложить его на сайте конкурса www.family.ctc.ru.

До 28 декабря посетители сайта, голосуя за понравившийся ролик или фото коллаж, сами определят семью, которая станет обладателем главного приза – поездки в один из известных развлекательных парков мира! Но и другие участники не останутся без подарков - самый «фруктовый» спектакль получит специальный приз от бренда «Фруктовый сад»: сертификат на покупку товаров для творчества.

 «Наш бренд всегда идет в ногу с интересами своих потребителей и стремится вдохновлять. Мы знаем и понимаем всю важность семейного творчества, и с гордостью представляем наш новый проект домашних спектаклей, призванный объединить всю семью за увлекательным творческим процессом», комментирует Маргарита Меликсетян, маркетинг менеджер брендасоков и нектаров «Фруктовый Сад».

Помимо видеороликов участников, на сайте конкурса каждый сможет найти что-то для вдохновения – советы для начинающих театралов, рекомендации по созданию театрального представления в домашних условиях, будем возможность задать свой вопрос экспертному жюри.

По мнению Наталии Ключ, эксперта по детскому творческому развитию, семейный театр - замечательный инструмент развития воображения: «Создавая истории и воплощая их вместе с детьми, мы даем им возможность побыть творцами и изобретателями. Как повернуть сюжет? Из каких подручных средств устроить декорации для спектакля? Все эти вопросы помогут малышу в развитии творческого потенциала. При создании семейного спектакля ребенок наблюдает и участвует в решении множества задач. А главное, он видит реальный  результат своего труда».

Постановка домашнего спектакля поможет не только развивать креативное начало в ребенке, но и творчески посмотреть на разные жизненные события. Наталия Ключ рекомендует: «Сюжет, разыгранный вместе с ребенком,  помогает ему понять, что хорошо, а что плохо. Поскольку все это случается не c самим ребенком, а с персонажами истории, ребенок может увидеть ситуацию со стороны, сделать выводы, и одновременно поучаствовать в истории, играя роль».

 

Еще одно несомненное преимущество домашних спектаклей - семейное единение. Подготовка к представлению сплотит всех членов семьи и, конечно, подарит массу позитивных эмоций всем участникам.

Наталия Ключ также комментирует это: «Совместное творчество сблизит всю семью: во время перерывов между репетициями все могут делиться впечатлениями, предлагать свои идеи. Не стоит использовать только готовые сценарии, намного интереснее предоставить волю воображению детей. В любую постановку можно внести новизну – придумать новых героев сказки или немного изменить сюжет».

Вдохновляя всю семью на творчество, «Фруктовый Сад» проводит конкурс «Домашние спектакли», который непременно послужит для детей и родителей прекрасным стартом для хорошей традиции домашних постановок и совместных творческих занятий в кругу близких.

 

Фруктовый Сад – детское творчество, вдохновленное фруктами! 

 

О PepsiCo

Продуктами PepsiCo наслаждаются потребители более чем в 200 странах мира. В 2013 году объем продаж PepsiCo составил более 66 миллиардов долларов США. Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.

PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков. Инвестиции PepsiCo в экономику России составляют более 9 млрд. долларов. В России компания представлена более чем 30 предприятиями и 25 000 сотрудников. В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн», занимавшая лидирующие позиции на рынке молочных продуктов и напитков в России и СНГ.

PepsiCo – крупнейший в России промышленный переработчик картофеля и один из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ по повышению эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, а также по улучшению качества и обеспечению роста поставок сырья.

Дополнительная информация о компании – на сайтах www.pepsico.com и www.pepsico.ru





Теги: Фруктовый сад , конкурс , мероприятие
Статьи по этой теме:
«Деревенский самогон» объявляет конкурс на лучший коктейль
«Деревенский самогон» объявляет конкурс на лучший коктейль
Объявлен победитель инновационного конкурса Electrolux Ideas Lab
Объявлен победитель инновационного конкурса Electrolux Ideas Lab
Electrolux стал партнером благотворительного кулинарного фестиваля «Рататуй»
Electrolux стал партнером благотворительного кулинарного фестиваля «Рататуй»
Россиянин вошел в число лучших барменов на международном конкурсе Heineken Global Bartender Final 2013
Россиянин вошел в число лучших барменов на международном конкурсе Heineken Global Bartender Final 2013
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки