rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Coca-Cola Japan запускает энергосберегающие вендинговые машины

10.12.2012

Спустя 50 лет после появления торговых автоматов Coca-Cola на рынке Японии, компания Coca-Cola Japan запускает новые вендинговые машины «Peak Shift». Эти автоматы могут откладывать потребление энергии для охлаждения с обычного дневного периода максимальной нагрузки на ночное время, когда на источник энергоснабжения оказывается относительно меньшая нагрузка. Летом такие торговые автоматы могут гарантировать охлаждение продуктов в течение 16 часов, при этом энергопотребление днем сокращается на 95%. Энергопотребление зимой также уменьшается, на этот раз на 20%, по сравнению с существующими торговыми автоматами. А в сочетании с энергией, потребляемой для охлаждения, данные автоматы могут сокращать необходимость в энергоресурсах на 68%.

Машины оформляются изображениями полярного медведя, который появляется в рекламных кампаниях Coca-Cola с 1922 года. В последние годы все чаще высказываются опасения по поводу сокращения количества полярных медведей, что вызвано глобальным потеплением. Поэтому, кроме напоминания потребителям об охлаждении продуктов, белый медведь «передает» месседж о том, что данные торговые автоматы способствуют защите окружающей среды.

Новые вендинговые машины являются результатом совместной работы компаний Coca-Cola Japan и Fuji Electric. Планируется, что к декабрю 2013 года по всей стране будет установлено 25 000 таких автоматов.

Компания Coca-Cola — это мировой лидер на рынке напитков, которому принадлежат сотни брендов. Бренд Coca-Cola, знакомый 94% населения Земли, — самый дорогой в мире, В компании работает более 90 тысяч сотрудников в разных странах.

Источник: Упаковано



Теги: автомат , вендинговая машина , Coca-Cola , кока - кола
Статьи по этой теме:
«Толкни меня, и я налью»
«Толкни меня, и я налью»
Автоматика в Магнолии
Автоматика в Магнолии
Испанские морепродукты из автомата
Испанские морепродукты из автомата
Крошечная машина-автомат угощает малышей полезными сладостями
Крошечная машина-автомат угощает малышей полезными сладостями
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки