rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Автоматы с калориями

10.10.2012 

Как сообщает Ассоциация производителей напитков (ABA), в США в 2013 году начнут устанавливать аппараты по продаже безалкогольных напитков, на которых будет сообщаться калорийность продуктов. Первые подобные автоматы будут установлены в Сан Антонио и Чикаго, в муниципальных зданиях. 

Такие производители напитков как Coca-Cola, PepsiCo и Dr Pepper уже дали согласие на участие в этом проекте. Новые автоматы будут не просто показывать калорийность напитков, но и предлагать покупателю выбрать менее калорийный продукт. 

Крупным производителям газированных напитков приходится идти на встречу просьбам властей из-за давления со стороны здравоохранения. Ведь, газированные напитки, которые зачастую употребляют дети, считаются одной из причин распространения ожирения. 

Так в сентябре в Нью-Йорке под запрет попали большие стаканы для газировки. Порции напитков не должны превышать 0,473 литра, если подаются в общественных местах, таких как кинотеатры, рестораны и стадионы, сообщает Lenta.ru. 

Ольга Глухарева


Теги: газировка , автомат , калории
Статьи по этой теме:
Потребление диетических газированных напитков падает
Потребление диетических газированных напитков падает
Coca-Cola начала продавать горячую газировку
Coca-Cola начала продавать горячую газировку
Запрет на большие порции газировки
Запрет на большие порции газировки
Рекламу фаст-фуда, лимонада и чипсов в РФ могут ограничить
Рекламу фаст-фуда, лимонада и чипсов в РФ могут ограничить
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки