rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Желе для взрослых от Kraft Foods

29.01.2012 

Компания Kraft Foods разработала новую машину-автомат, которая выдает на пробу новый десерт компании под названием «Искушения желе» только взрослым; детям же, пытающимся получить сладость, приходиться поворачивать обратно. 

Kraft Foods представляет свой новый десертный продукт как "первое желе для взрослых", и его реклама только усилила эффект от названия. Теперь, благодаря партнерству с Intel, компания стала применять в своей стратегии продаж различный подход к покупателю. 

Недавно новый аппарат производства «Крафт» испытали в Нью-Йорке и Чикаго. Оказывается, он умеет сканировать лицо и особенности тела пользователя, включая, например, расстояние между ушами и глазами, и определяет его возраст. Когда машина "убеждается", что пользователь - ребенок, она останавливает процесс работы и просит ребенка отойти. 

Каждый год на пробные образцы уходит более одного миллиарда долларов, как отмечают в компании. Поэтому то, что может обострить интерес потребителя и сократить убытки, это удачный бренд, не говоря уже о создании дополнительного ажиотажа среди потребителей. 

Ольга Ветрова по материалам Springwise


Теги: производители , желе , десерт
Статьи по этой теме:
Vittel – официальная вода конкурса Bocuse d’Or 2011
Vittel – официальная вода конкурса Bocuse d’Or 2011
Свекловичный сахар – Россия производитель номер один
Свекловичный сахар – Россия производитель номер один
Курица без хлорки
Курица без хлорки
Carlsberg напоит золотом
Carlsberg напоит золотом
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки