rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

ВБД и "Союзмолоко" сохранят ценовую стабильность

ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" и Национальный союз производителей молока ("Союзмолоко") подписали соглашение о сотрудничестве. Оно направлено на сохранение ценовой стабильности для эффективного развития молочного рынка, говорится в распространенном сегодня сообщении ВБД.

Соглашение о сотрудничестве будет развиваться по следующим направлениям:

• создание совместных проектов с целью улучшения качества, увеличения объемов, повышения эффективности и снижения себестоимости производства молока и готовой молочной продукции;
• создание условий для повышения конкурентоспособности и укрепления экспортного потенциала российской молочной продукции;
• создание совместной учебно-производственной программы;
• выработка эффективного комплекса мер, направленного на выстраивание взаимовыгодных отношений с Республикой Беларусь;
• систематический мониторинг цен на молочном рынке и подготовка отчетов общего пользования;
• разработка концепции комплексного расчета объективной себестоимости производства молока и готовой молочной продукции;
• определение на территории России ключевых регионов, перспективных для последующего развития молочной сырьевой базы;
• реализация комплексной программы стимулирования потребления молока и молочных продуктов населением России.

По каждому из направлений уже формируются совместные рабочие группы, представители которых в ближайшее время утвердят графики работы и определят критерии оценки эффективности деятельности, говорится в пресс-релизе.

Ранее председатель правления "Союзмолоко" Андрей Даниленко заявил, что за первые две недели января 2011 года средняя цена за килограмм сырого коровьего молока увеличилась на 2,5% и составила 15,90 рубля, закупочная цена за килограмм сырого коровьего молока первого сорта с параметрами по содержанию жира 3,4 и белка 3,0 осталась на прежнем уровне и составила 14,50 рубля, что соответствует прогнозу закупочных цен "Союзмолоко" в 11-15 рублей.

Что касается потребительских цен, то цены на молоко и масло сливочное в среднем снизились на 3,0% и 0,2% соответственно, на сыры цены в среднем повысились на 2,5%, на высокомаржинальные молочные продукты, такие как питьевые йогурты и молочные десерты, цены выросли в среднем на 4 – 5%.Праздничный ажиотажный спрос на молоко и молочные продукты довел потребительские цены до предела покупательской способности, поэтому, в ближайшее время дальнейший рост цен не предвидится; возможно незначительное сезонное снижение цен в весенне-летний период.

http://foodmonitor.ru

Теги: производитель
Статьи по этой теме:
Агентство Mediaedge:cia не удержало Danone
Агентство Mediaedge:cia не удержало Danone
Baskin-Robbins опробует британский ритейл
Baskin-Robbins опробует британский ритейл
ВБД проведет делистинг депозитарных акций
ВБД проведет делистинг депозитарных акций
На покупку части Yoplait претендуют 9 компаний
На покупку части Yoplait претендуют 9 компаний
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки