Социальная сеть Facebook создаст специальный "клиентский совет", который будет давать консультации по вопросам маркетинга и рекламы. О готовности войти в новый орган заявили в Coca-Cola и рекламном агентстве McCann. Менеджеры сервиса хотят "сделать ставку на людские ресурсы" и получать новые идеи и продукты от ключевых клиентов и агентств.
О новой инициативе представители Facebook объявили на Международном фестивале рекламы "Каннские львы" (Cannes Lions). Как пишет The MarketingWeek , в совет вошли глава Coca-Cola по интегрированному маркетингу и коммуникациям Уэнди Кларк и глава McCann Worldgroup Ник Брайен.
В общей сложности "клиентский совет" будет состоять из 12 человек, которые станут встречаться несколько раз за год. Информация, оглашенная в ходе этих собраний, скорее всего, будет закрытой.

23353