rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Coca-Cola поможет Facebook с маркетингом

Социальная сеть Facebook создаст специальный "клиентский совет", который будет давать консультации по вопросам маркетинга и рекламы. О готовности войти в новый орган заявили в Coca-Cola и рекламном агентстве McCann. Менеджеры сервиса хотят "сделать ставку на людские ресурсы" и получать новые идеи и продукты от ключевых клиентов и агентств.

О новой инициативе представители Facebook объявили на Международном фестивале рекламы "Каннские львы" (Cannes Lions). Как пишет The MarketingWeek , в совет вошли глава Coca-Cola по интегрированному маркетингу и коммуникациям Уэнди Кларк и глава McCann Worldgroup Ник Брайен.

В общей сложности "клиентский совет" будет состоять из 12 человек, которые станут встречаться несколько раз за год. Информация, оглашенная в ходе этих собраний, скорее всего, будет закрытой.

http://foodmonitor.ru

Теги: производитель
Статьи по этой теме:
Чиновники опровергли данные о зараженном мясе в Сибири
Чиновники опровергли данные о зараженном мясе в Сибири
Жителям России разрекламируют молоко
Жителям России разрекламируют молоко
Холодный чай горячего розлива
Холодный чай горячего розлива
Рост цен на корма приведет в забою скота
Рост цен на корма приведет в забою скота
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки