rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Coca-Cola поможет Facebook с маркетингом

Социальная сеть Facebook создаст специальный "клиентский совет", который будет давать консультации по вопросам маркетинга и рекламы. О готовности войти в новый орган заявили в Coca-Cola и рекламном агентстве McCann. Менеджеры сервиса хотят "сделать ставку на людские ресурсы" и получать новые идеи и продукты от ключевых клиентов и агентств.

О новой инициативе представители Facebook объявили на Международном фестивале рекламы "Каннские львы" (Cannes Lions). Как пишет The MarketingWeek , в совет вошли глава Coca-Cola по интегрированному маркетингу и коммуникациям Уэнди Кларк и глава McCann Worldgroup Ник Брайен.

В общей сложности "клиентский совет" будет состоять из 12 человек, которые станут встречаться несколько раз за год. Информация, оглашенная в ходе этих собраний, скорее всего, будет закрытой.

http://foodmonitor.ru

Теги: производитель
Статьи по этой теме:
Медведев озаботился мясным импортом
Медведев озаботился мясным импортом
ООН констатирует рост цен на продукты
ООН констатирует рост цен на продукты
ГИБДД рекомендовано отлавливать больных свиней
ГИБДД рекомендовано отлавливать больных свиней
Цены на яйца перед Пасхой начали расти
Цены на яйца перед Пасхой начали расти
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки