Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

В Quantum Graphics разработали дизайн упаковки кофе с персонажами



Новый для российского производителя формат кофе в чалдах европейского стандарта ESE (Ease Serving Espresso – легкое приготовление эспрессо) подразумевает расфасовку молотого кофе в индивидуальную упаковку для специальных кофемашин.

Концепция дизайна основана на особенностях приготовления кофе ESE - удобно, быстро, качественно как в итальянском кафе. Молотый кофе сохраняет свои качества в инертной атмосфере с момента помола до момента приготовления напитка.

"Как в итальянском ресторане" - ключевой тезис, который лег в основу дизайна. Итальянские колоритные официанты, каждый со своей внешностью, своим темпераментом, историей, настроением. 6 видов кофе для любого потребителя в любой момент времени. Каждый вид отличает яркая цветовая кодировка и имя персонажа, передающее особенности его характера, прямо связанные со вкусом кофе. Пакетики фасуются в групповые коробочки по 18 чалдов.

Ключевой фигурой бренда Sesto Senso является главный персонаж - добродушный, метрдатель, который размещен на групповой упаковке и сайте.
  

  



http://news.unipack.ru

Теги: Упаковка , производитель , кофе
Статьи по этой теме:
Тенденции продуктовых упаковок
Тенденции продуктовых упаковок
Новая фляга от производителя элитного виски
Новая фляга от производителя элитного виски
Тюльпаны распустились на весенних коробках конфет «А.Коркунов»
Тюльпаны распустились на весенних коробках конфет «А.Коркунов»
Coca-Cola инвестирует в  экологические  ПЭТ-бутылки
Coca-Cola инвестирует в экологические ПЭТ-бутылки
ИНТЕРЕСНОЕ
Rich открывает особые запоминающиеся вкусы соков
Rich открывает особые запоминающиеся вкусы соков

Знаете ли вы о секретах хорошего вкуса?  Эксперты Rich создали нечто по-настоящему особенное: три обновленных, ярких вкуса сока в новом дизайне упаковки.
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки