rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

В Quantum Graphics разработали дизайн упаковки кофе с персонажами



Новый для российского производителя формат кофе в чалдах европейского стандарта ESE (Ease Serving Espresso – легкое приготовление эспрессо) подразумевает расфасовку молотого кофе в индивидуальную упаковку для специальных кофемашин.

Концепция дизайна основана на особенностях приготовления кофе ESE - удобно, быстро, качественно как в итальянском кафе. Молотый кофе сохраняет свои качества в инертной атмосфере с момента помола до момента приготовления напитка.

"Как в итальянском ресторане" - ключевой тезис, который лег в основу дизайна. Итальянские колоритные официанты, каждый со своей внешностью, своим темпераментом, историей, настроением. 6 видов кофе для любого потребителя в любой момент времени. Каждый вид отличает яркая цветовая кодировка и имя персонажа, передающее особенности его характера, прямо связанные со вкусом кофе. Пакетики фасуются в групповые коробочки по 18 чалдов.

Ключевой фигурой бренда Sesto Senso является главный персонаж - добродушный, метрдатель, который размещен на групповой упаковке и сайте.
  

  



http://news.unipack.ru

Теги: Упаковка , производитель , кофе
Статьи по этой теме:
Чайная реклама от Льва Толстого
Чайная реклама от Льва Толстого
Новогодний дизайн упаковки для ТМ «Коркунов»
Новогодний дизайн упаковки для ТМ «Коркунов»
Nestle раскрасила упаковку в цвета бразильской футбольной команды
Nestle раскрасила упаковку в цвета бразильской футбольной команды
Depot WPF разработали упаковку для новой линейки "Спеленок"
Depot WPF разработали упаковку для новой линейки "Спеленок"
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...


Выбери ортопедические тапочки