rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Unilever Food Solutions запустила масштабный интернет-проект «Кухня успеха»

18.05.2015

В апреле 2015 года Unilever Food Solutions, подразделение компании Unilever по работе с предприятиями питания, запустила не имеющий аналогов на российском рынке интернет-проект для шеф-поваров и су-шефов «Кухня успеха». 

Каждый месяц на специальной онлайн площадке при участии экспертов и профессионалов отрасли будут раскрываться нюансы гастрономических тем в различных аспектах: кулинарных, маркетинговых и технических.

 «Кухня успеха» - это уникальный проект для профессионалов, зарегистрированные пользователи  которого имеют возможность не только продемонстрировать свои таланты, но и значительно повысить квалификацию, участвуя в мастер-классах, получая консультации экспертов разных областей и делясь опытом с коллегами на онлайн площадке кухняуспеха.рф.

Каждый месяц на «Кухне успеха» будут всесторонне рассматриваться темы, волнующие как шеф-поваров и су-шефов, так и управляющих предприятий питания. На «Кухне успеха» уже готовятся интервью с опытными шеф-поварами и управляющими, которые поделятся секретами своего мастерства и ведения бизнеса. 

Зарегистрированные пользователи будут в курсе новостей ресторанной отрасли: на площадке кухняуспеха.рф они найдут регулярно обновляемые обзоры профессионального оборудования, посуды, продуктов питания, кулинарные рецепты, презентации новинок, а также актуальную информацию о ситуации на рынке - все самое востребованное в профессиональной среде.

Организаторы «Кухни успеха» планируют за год осветить семь актуальных тем. И первой темой, с которой начала свою работу «Кухня успеха», стала тема паназиатской кухни. Каковы нюансы этого направления, как готовить и презентовать блюда этой кухни, что такое «пятый вкус», на что ориентироваться, подбирая оборудование для паназиатской кухни, и многое другое узнают и смогут обсудить участники «Кухни успеха» на площадке кухняуспеха.рф.

 В рамках проекта стартовал также одноименный конкурс для шеф-поваров и су-шефов. Прием заявок на участие начался 24 апреля и завершится 31 октября 2015 года. Каждый месяц зарегистрированные пользователи - профессиональные шеф-повара и су-шефы - смогут выполнять кулинарные задания, связанные с  приготовлением авторского блюда в соответствии с темой месяца. 

В качестве жюри конкурса выступят представители Национальной ассоциации кулинаров во главе с ее президентом Виктором Беляевым и корпоративные шефы компании. По итогам конкурса десять самых активных участников, набравших максимальное количество баллов, будут приглашены в Москву на гастрономический тур по лучшим столичным ресторанам, где смогут, в том числе встретиться и с шеф-поварами этих заведений.

 Целью совместной работы участников проекта и приглашенных экспертов на «Кухне успеха» является выработка продуманных решений для эффективного ведения ресторанного бизнеса в любом городе России.

 Узнать больше о проекте «Кухне успеха» можно на официальном сайте: кухняуспеха.рф

 

О КОМПАНИИ UNILEVER В РОССИИ

 В 2012 году компания отметила 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящее время Unilever принадлежат 4 крупных производственных кластера: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. 

Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 2,5 млрд евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 8 000 человек. Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды, как майонез и соусы Calve, Hellmann's, приправы Knorr, мороженое CarteD’Or, «Золотой стандарт» и «Магнат», чай «Беседа», BrookeBond и Lipton, косметические средства Dove, Rexona, «Черный жемчуг», «Чистая линия», средства бытовой химии Domestos и многие другие. 

В ноябре 2010 года Unilever представил План устойчивого развития и улучшения качества жизни. К настоящему моменту многие из задач Плана уже достигнуты компанией на территории России: производственные центры компании во всем мире, в том числе и в России, начали отправлять 100% своих безопасных отходов на переработку или дальнейшее использование в качестве вторичного сырья в других отраслях; более 80% основных закупаемых компанией видов овощей и трав, а также до 50% подсолнечного масла приходится на поставщиков, сертифицированных на соответствие Кодексу устойчивого сельского хозяйства Unilever; 100% наших соусов, спредов и маргаринов не содержат в своем составе трансизомеров жирных кислот; содержание соли во всех продуктах нашей пищевой линейки как для розничной продажи, так и для предприятий общественного питания приведено в соответствие с рекомендованными уровнями ежедневного потребления; энергетическая ценность всего ассортимента мороженого «Инмарко», предназначенного для детей, не превышает 110 ккал на порцию.

Круглова Анна 



Теги: Unilever , проект , кухня
Статьи по этой теме:
Unilever Food Solutions предложил участникам саммитов ШОС и БРИКС блюда паназиатской кухни
Unilever Food Solutions предложил участникам саммитов ШОС и БРИКС блюда паназиатской кухни
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Кулинарное вдохновение с Unilever Food Solutions
Кулинарное вдохновение с Unilever Food Solutions
Unilever построит эко-дом на день семьи, любви и верности
Unilever построит эко-дом на день семьи, любви и верности
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки