Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Unilever Food Solutions запустила масштабный интернет-проект «Кухня успеха»

18.05.2015

В апреле 2015 года Unilever Food Solutions, подразделение компании Unilever по работе с предприятиями питания, запустила не имеющий аналогов на российском рынке интернет-проект для шеф-поваров и су-шефов «Кухня успеха». 

Каждый месяц на специальной онлайн площадке при участии экспертов и профессионалов отрасли будут раскрываться нюансы гастрономических тем в различных аспектах: кулинарных, маркетинговых и технических.

 «Кухня успеха» - это уникальный проект для профессионалов, зарегистрированные пользователи  которого имеют возможность не только продемонстрировать свои таланты, но и значительно повысить квалификацию, участвуя в мастер-классах, получая консультации экспертов разных областей и делясь опытом с коллегами на онлайн площадке кухняуспеха.рф.

Каждый месяц на «Кухне успеха» будут всесторонне рассматриваться темы, волнующие как шеф-поваров и су-шефов, так и управляющих предприятий питания. На «Кухне успеха» уже готовятся интервью с опытными шеф-поварами и управляющими, которые поделятся секретами своего мастерства и ведения бизнеса. 

Зарегистрированные пользователи будут в курсе новостей ресторанной отрасли: на площадке кухняуспеха.рф они найдут регулярно обновляемые обзоры профессионального оборудования, посуды, продуктов питания, кулинарные рецепты, презентации новинок, а также актуальную информацию о ситуации на рынке - все самое востребованное в профессиональной среде.

Организаторы «Кухни успеха» планируют за год осветить семь актуальных тем. И первой темой, с которой начала свою работу «Кухня успеха», стала тема паназиатской кухни. Каковы нюансы этого направления, как готовить и презентовать блюда этой кухни, что такое «пятый вкус», на что ориентироваться, подбирая оборудование для паназиатской кухни, и многое другое узнают и смогут обсудить участники «Кухни успеха» на площадке кухняуспеха.рф.

 В рамках проекта стартовал также одноименный конкурс для шеф-поваров и су-шефов. Прием заявок на участие начался 24 апреля и завершится 31 октября 2015 года. Каждый месяц зарегистрированные пользователи - профессиональные шеф-повара и су-шефы - смогут выполнять кулинарные задания, связанные с  приготовлением авторского блюда в соответствии с темой месяца. 

В качестве жюри конкурса выступят представители Национальной ассоциации кулинаров во главе с ее президентом Виктором Беляевым и корпоративные шефы компании. По итогам конкурса десять самых активных участников, набравших максимальное количество баллов, будут приглашены в Москву на гастрономический тур по лучшим столичным ресторанам, где смогут, в том числе встретиться и с шеф-поварами этих заведений.

 Целью совместной работы участников проекта и приглашенных экспертов на «Кухне успеха» является выработка продуманных решений для эффективного ведения ресторанного бизнеса в любом городе России.

 Узнать больше о проекте «Кухне успеха» можно на официальном сайте: кухняуспеха.рф

 

О КОМПАНИИ UNILEVER В РОССИИ

 В 2012 году компания отметила 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящее время Unilever принадлежат 4 крупных производственных кластера: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. 

Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 2,5 млрд евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 8 000 человек. Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды, как майонез и соусы Calve, Hellmann's, приправы Knorr, мороженое CarteD’Or, «Золотой стандарт» и «Магнат», чай «Беседа», BrookeBond и Lipton, косметические средства Dove, Rexona, «Черный жемчуг», «Чистая линия», средства бытовой химии Domestos и многие другие. 

В ноябре 2010 года Unilever представил План устойчивого развития и улучшения качества жизни. К настоящему моменту многие из задач Плана уже достигнуты компанией на территории России: производственные центры компании во всем мире, в том числе и в России, начали отправлять 100% своих безопасных отходов на переработку или дальнейшее использование в качестве вторичного сырья в других отраслях; более 80% основных закупаемых компанией видов овощей и трав, а также до 50% подсолнечного масла приходится на поставщиков, сертифицированных на соответствие Кодексу устойчивого сельского хозяйства Unilever; 100% наших соусов, спредов и маргаринов не содержат в своем составе трансизомеров жирных кислот; содержание соли во всех продуктах нашей пищевой линейки как для розничной продажи, так и для предприятий общественного питания приведено в соответствие с рекомендованными уровнями ежедневного потребления; энергетическая ценность всего ассортимента мороженого «Инмарко», предназначенного для детей, не превышает 110 ккал на порцию.

Круглова Анна 



Теги: Unilever , проект , кухня
Статьи по этой теме:
Масштабный интернет-проект для профессионалов кулинарного дела «Кухня успеха» завершился гастрономическим туром по лучшим ресторанам Москвы
Масштабный интернет-проект для профессионалов кулинарного дела «Кухня успеха» завершился гастрономическим туром по лучшим ресторанам Москвы
Unilever Food Solutions предложил участникам саммитов ШОС и БРИКС блюда паназиатской кухни
Unilever Food Solutions предложил участникам саммитов ШОС и БРИКС блюда паназиатской кухни
Спреды Rama от Unilever рекомендованы национальной ассоциацией диетологов и нутрициологов
Спреды Rama от Unilever рекомендованы национальной ассоциацией диетологов и нутрициологов
Чаеразвесочная фабрика UNILEVER в Санкт-Петербурге Начинает экспортное производство
Чаеразвесочная фабрика UNILEVER в Санкт-Петербурге Начинает экспортное производство
Последние новости:
ИНТЕРЕСНОЕ
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии

Интернет-магазин Роберто Бруно предлагает широкий выбор блюд кулинарии необычной рецептуры
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки