rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Unilever построит эко-дом на день семьи, любви и верности

08.07.2015

В первые выходные после Всероссийского дня семьи, любви и верности, который традиционно отмечают 8 июля, компания Unilever при поддержке Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы проведет на территории ВДНХ масштабный летний эко-фестиваль “Наш город - наш дом”, где расскажет москвичам и гостям столицы об основных проблемах экологии в городском пространстве.

11 июля, в первую субботу после праздника, посвященного семейным ценностям и самым добрым чувствам, в сквере около 8-ого павильона ВДНХ Unilever установит Эко-дом, в котором каждый сможет почувствовать уют, проявить заботу друг о друге и, конечно же, об окружающей среде.

Летний фестиваль “Наш город – наш дом” откроет свои двери для всех, кто хочет узнать больше об экологическом и здоровом образе жизни, лично принять участие в улучшении городского пространства Москвы или просто весело провести время со своими близкими.

Каждый уголок Эко-дома на фестивале оформлен в виде отдельной комнаты: “Гостиная”, “Кухня”, “Ванная”, “Спортзал”, “Кладовая” и “Зимний сад”. Для самых маленьких гостей аниматоры проведут множество занимательных игр, а также расскажут о пользе соблюдения гигиены во время познавательного мастер-класса “Моем руки правильно”.

Взрослые посетители получат возможность поучаствовать в эстафетах и викторинах, узнать что-то новое от специалистов по уходу за кожей и волосами, позаниматься в “Домашнем спортзале”, посвятить себя занятиям йогой и отдохнуть на открытом воздухе.

Также, на отдельной площадке, для любителей активного отдыха пройдет мастер-класс на знание правил дорожного движения для велосипедистов, организованный Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

В рамках специальной эко-акции гости фестиваля посетят необычный “Зимний сад”, который станет частью дома семьи Unilever. Здесь все желающие узнают от специалистов портала об экологичном образе жизни Recyclemag.ru о том, как каждый может помочь окружающей среде лишь немного изменив свои ежедневные привычки, а также смогут

обменять на подарки использованные упаковки от продукции брендов Unilever, которые затем пойдут на переработку.

Фестиваль “Наш город - наш дом” пройдет на территории сквера около 8-ого павильона ВДНХ, 11 июля.

О КОМПАНИИ UNILEVER В РОССИИ

Компания Unilever работает на российском рынке уже 23 года. В настоящее время Unilever принадлежит 4 крупных производственных кластеров: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске.

Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 2.5 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 8 000 человек. Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды, как майонез и соусы Calve, Hellmann's, приправы Knorr, мороженое Carte D’Or, "Золотой стандарт" и "Магнат", чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, косметические средства Dove, Rexona, “Черный жемчуг”, “Чистая линия”, средства бытовой химии Domestos и многие другие.

В ноябре 2010 года Unilever представил План устойчивого развития и улучшения качества жизни. К настоящему моменту многие из задач Плана уже достигнуты компанией на территории России: производственные центры компании во всем мире, в том числе и в России, начали отправлять 100% своих безопасных отходов на переработку или дальнейшее использование в качестве вторичного сырья в других отраслях; более 80% основных закупаемых компанией видов овощей и трав, а также до 50% подсолнечного масла приходится на поставщиков, сертифицированных на соответствие Кодексу устойчивого сельского хозяйства Unilever; 100% наших соусов, спредов и маргаринов не содержат в своем составе трансизомеров жирных кислот; содержание соли во всех продуктах нашей пищевой линейки как для розничной продажи, так и для предприятий общественного питания приведено в соответствие с рекомендованными уровнями ежедневного потребления; энергетическая ценность всего ассортимента мороженого "Инмарко", предназначенного для детей, не превышает 110 ккал на порцию и полностью соответствует стандартам Unilever в области производства детской продукции (Pink Passport).

Ekaterina Bunyakova

Теги: Unilever , Эко-дом , фестиваль
Статьи по этой теме:
Чаеразвесочная фабрика UNILEVER в Санкт-Петербурге Начинает экспортное производство
Чаеразвесочная фабрика UNILEVER в Санкт-Петербурге Начинает экспортное производство
Кулинарное вдохновение с Unilever Food Solutions
Кулинарное вдохновение с Unilever Food Solutions
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Спреды Rama от Unilever рекомендованы национальной ассоциацией диетологов и нутрициологов
Спреды Rama от Unilever рекомендованы национальной ассоциацией диетологов и нутрициологов
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки