Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Торты попали в сети

Нижегородский производитель тортов и пирожных «Мишель» удвоит объемы производства и сосредоточится на поставках в крупные сети.

Компания «Мишель» (ИП Сауткин), производитель кондитерских изделий, с 1 ноября увеличит производство тортов с 10 000 до 20 000 шт. в сутки, пирожных — с 50 000 до 100 000 шт., всего будет производить около 10 т в сутки, сообщила директор по маркетингу и стратегическому развитию компании Ольга Чистова. По ее словам, к концу октября «Мишель» закончит на собственном заводе монтаж линий итальянской Komus в двух цехах по 1000 кв. м (действующие площади — 1500 кв. м). Инвестиции Чистова не назвала, сообщив лишь, что 90% — собственные средства компании, 10% — кредит Сбербанка. «Мишель» получил кредит в июне, подтвердила инспектор Волго-Вятского банка Сбербанка Елена Жаркова. Оборудование поставило ООО «Нижегородский хлеб», контракт подписан в июне, рассказала директор по маркетингу компании Анастасия Титовская.

Директор «Магазина готового бизнеса» Юрий Кузьмичев оценил вложения «Мишеля» в 25-30 млн руб.

По словам Чистовой, с августа 2009 г. продажи компании выросли на 60% за счет поставок в магазины «Магнит», «Карусель», «Перекресток», «Пятерочка», «Ашан», Spar, Мetro, Real, «О'кей», «Лента», Seven, «Мосмарт», «Калинка», «Медведь» и другие в Нижнем, Ярославле, Иванове, Владимире, Чебоксарах и Казани. С августа «Мишель» получил статус федерального поставщика «Магнита», добавляет она. Менеджер «Магнита» это подтвердил. С августа в «Магнитах» Ярославля и Иванова продажи выросли вдвое, говорит Чистова.

У «Мишеля» 5% ассортимента приходится на премиум-сегмент. Спрос на премиум в кризис упал на 5-7%, а на недорогие кондитерские изделия (до 200 руб.) в последние два года рос на 5-10%, сообщил менеджер местной кондитерской фабрики. Этим летом «Мишель» снизил вес тортов с 1 кг до 600-700 г, цена, соответственно, уменьшилась на 10-15% (торты — от 40 руб., самые дорогие — до 1000 руб., пирожные — от 18 до 115 руб.).

Заработали на сладком

1,5 млрд руб. выручил «Мишель» от продажи тортов и пирожных в 2009 г., по данным «Финама». В 2011 г. продажи могут вырасти до 3–3,5 млрд руб., полагает аналитик УК «Финам менеджмент» Максим Клягин.



http://www.retail.ru

Теги: торты , сети , Производители
Статьи по этой теме:
"Жувиленд" - новые вкусы, новая упаковка
"Жувиленд" - новые вкусы, новая упаковка
Landor разработал игривую упаковку для кексов
Landor разработал игривую упаковку для кексов
Nestle без "Савинова"
Nestle без "Савинова"
Ferrero бьется за Украину
Ferrero бьется за Украину
ИНТЕРЕСНОЕ
У вечеринок появился новый вкус
У вечеринок появился новый вкус

Пиво – это не только один из самых популярных в мире напитков, но и основа для коктейлей, которые могут стать прекрасным дополнением к любой вечеринке.
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки