Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Торты попали в сети

Нижегородский производитель тортов и пирожных «Мишель» удвоит объемы производства и сосредоточится на поставках в крупные сети.

Компания «Мишель» (ИП Сауткин), производитель кондитерских изделий, с 1 ноября увеличит производство тортов с 10 000 до 20 000 шт. в сутки, пирожных — с 50 000 до 100 000 шт., всего будет производить около 10 т в сутки, сообщила директор по маркетингу и стратегическому развитию компании Ольга Чистова. По ее словам, к концу октября «Мишель» закончит на собственном заводе монтаж линий итальянской Komus в двух цехах по 1000 кв. м (действующие площади — 1500 кв. м). Инвестиции Чистова не назвала, сообщив лишь, что 90% — собственные средства компании, 10% — кредит Сбербанка. «Мишель» получил кредит в июне, подтвердила инспектор Волго-Вятского банка Сбербанка Елена Жаркова. Оборудование поставило ООО «Нижегородский хлеб», контракт подписан в июне, рассказала директор по маркетингу компании Анастасия Титовская.

Директор «Магазина готового бизнеса» Юрий Кузьмичев оценил вложения «Мишеля» в 25-30 млн руб.

По словам Чистовой, с августа 2009 г. продажи компании выросли на 60% за счет поставок в магазины «Магнит», «Карусель», «Перекресток», «Пятерочка», «Ашан», Spar, Мetro, Real, «О'кей», «Лента», Seven, «Мосмарт», «Калинка», «Медведь» и другие в Нижнем, Ярославле, Иванове, Владимире, Чебоксарах и Казани. С августа «Мишель» получил статус федерального поставщика «Магнита», добавляет она. Менеджер «Магнита» это подтвердил. С августа в «Магнитах» Ярославля и Иванова продажи выросли вдвое, говорит Чистова.

У «Мишеля» 5% ассортимента приходится на премиум-сегмент. Спрос на премиум в кризис упал на 5-7%, а на недорогие кондитерские изделия (до 200 руб.) в последние два года рос на 5-10%, сообщил менеджер местной кондитерской фабрики. Этим летом «Мишель» снизил вес тортов с 1 кг до 600-700 г, цена, соответственно, уменьшилась на 10-15% (торты — от 40 руб., самые дорогие — до 1000 руб., пирожные — от 18 до 115 руб.).

Заработали на сладком

1,5 млрд руб. выручил «Мишель» от продажи тортов и пирожных в 2009 г., по данным «Финама». В 2011 г. продажи могут вырасти до 3–3,5 млрд руб., полагает аналитик УК «Финам менеджмент» Максим Клягин.



http://www.retail.ru

Теги: торты , сети , Производители
Статьи по этой теме:
Nestle без "Савинова"
Nestle без "Савинова"
"Жувиленд" - новые вкусы, новая упаковка
"Жувиленд" - новые вкусы, новая упаковка
Ferrero бьется за Украину
Ferrero бьется за Украину
Компания "АВК" на 40% обновляет ассортимент продукции
Компания "АВК" на 40% обновляет ассортимент продукции
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки