rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Nestle без "Савинова"

Nestle объявила о намерении продать кондитерскую фирму «Алтай», а также две торговые марки — «Алтай» и «Савинов». «Алтай» управляет заводом в Барнауле производственной мощностью 24 500 т продукции в год. Закрытие сделки запланировано на II квартал 2011 г. Директор по персоналу и корпоративным вопросам кондитерской фирмы «Алтай» Людмила Баженова отказалась обсуждать сделку и рекомендовала обратиться в Nestle.

Фабрику покупает офшор Corminus Enterprises Ltd., указано в сообщении Nestle. Его бенефициары не раскрываются. Возглавляет компанию Игорь Кубанов, до лета 2010 г. занимавший пост гендиректора производителя бакалейной продукции «Русский продукт».

 Кубанов в 1998-2007 гг. был вице-президентов по продажам и маркетингу компании «Быстров», а после того как в 2007 г. «Быстров» был продан Nestle, возглавил подразделение злаковых и молочных продуктов в этой компании.

Сумму сделки стороны не раскрывают. По оценкам консалтинговой группы «НЭО центр», она может составить 1,2-1,6 млрд руб., если предприятие в последнее время не набрало долгов.

Nestle купила кондитерскую фирму «Алтай» в январе 1998 г., и пока она на 100% принадлежит Nestle  S. A. По данным «СПАРК-Интерфакса», в 2009 г. выручка фирмы составила 1,48 млрд руб., чистая прибыль — 43,4 млн руб., общий долг «Алтая» на 31 декабря 2009 г. — 154,66 млн руб.

Фабрика производит карамель, шоколадные конфеты в фантиках и печенье. Продажа фирмы «Алтай» — часть стратегии Nestle, направленной на развитие ключевых брендов, таких как Kit Kat, «Россия — щедрая душа», «Комильфо», «Нестле», «Бон пари», «Рузанна» и др., говорит директор по корпоративным делам Nestle в России Андрей Бадер. В прошлом году фабрика, по его данным, произвела 17 000 т продукции. Общий объем производства в России Nestle не раскрывает, но продукции под основными брендами, по словам Бадера, производится «в разы больше».

До закрытия сделки продавать продукцию, выпускаемую «Алтаем», будет «Нестле Россия», а после «Алтай» продолжит производить кондитерские изделия и будет самостоятельно реализовывать на рынке свою продукцию, указано в сообщении Nestle.

«Мы планируем усилить на рынке позиции продукции, выпускаемой «Кондитерской фирмой “Алтай”, расширить ее дистрибуцию и сделать этот бизнес еще более успешным», — комментирует сделку Игорь Кубанов, слова которого приведены в сообщении. Обсуждать бенефициаров Corminus и давать дальнейшие комментарии Кубанов отказался.





http://www.retail.ru

Теги: нестле , савинов , алтай , Производители
Статьи по этой теме:
Nestle выпускает батончик Milkybar в упаковке для взрослых
Nestle выпускает батончик Milkybar в упаковке для взрослых
Nestle" меняет шоколадный формат
Nestle" меняет шоколадный формат
Компания "АВК" на 40% обновляет ассортимент продукции
Компания "АВК" на 40% обновляет ассортимент продукции
Торты попали в сети
Торты попали в сети
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки