rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Компания "АВК" на 40% обновляет ассортимент продукции

По итогам года ассортиментная линейка компании «АВК» обновится более чем на 40% в результате ускоренного выпуска новинок на новом высокотехнологичном оборудовании. На рынок уже выпущена серия инновационных изделий с оригинальной рецептурой, не имеющих аналогов в странах СНГ, - конфеты «Трюфель оригинальный», «СтарЛайт тоффи», «Суфлейка», «Ледок».

К началу нового сезона технологи компании «АВК» обновили также рецептуры сладостей, уже давно завоевавших популярность у потребителей. «Мы перевели ряд популярных шоколадных изделий на более качественные ингредиенты, - говорит директор по развитию и исследованиям компании «АВК» Дмитрий Жирнов. – А желейно-жевательные сладости производятся исключительно с использованием натуральных красителей и ароматизаторов, созданных на основе овощей, ягод и фруктов. Вся продукция производится из высококачественного, сертифицированного сырья, при соблюдении принципов НАССР – прослеживаемости всей технологической цепочки производства продукции, постоянном мониторинге безопасности и качества продукции».
 
Широкие возможности в создании кондитерских шедевров предоставляет новейшее производственное оборудование, недавно запущенное на фабриках компании. В модернизацию и расширение производственных мощностей компания «АВК» инвестировала около $80 млн в течение последних 3 лет. В результате, суммарная мощность производственных линий превышает сегодня 217 тыс. тонн в год.

Отдельные линии не имеют аналогов не только на территории СНГ, но и всего Евросоюза, по производительности превышая некоторые региональные фабрики Украины. К примеру, одна из линий позволяет одновременно комбинировать в одной конфете 3 различные конфетные массы и производить до 1800 тонн шоколадных конфет в месяц.
Всё управление компьютеризировано и обеспечивает высочайшую точность в дозировке сырья и ингредиентов – с градацией в 0,01 грамма, а также в поддержке температурного режима и времени обработки изделия (до 1 миллисекунды).
 
«Мы улучшили рецептуру и инвестировали значительные средства в обеспечение стабильно высокого качества новинок под маркой «АВК» для того, чтобы сохранить наш главный актив - доверие потребителей, - заявляет директор по маркетингу компании «АВК» Александр Лавров. – В непростые времена экономических потрясений некоторые производители удешевляют продукцию за счет её потребительских свойств и качеств. Мы же напротив, улучшаем её, в уверенности, что покупатель оценит наши усилия. Результаты рыночных исследований свидетельствуют о том, что украинцы предпочитают покупать пусть в меньшем количестве, но гарантированно качественные изделия».

Продажи обновленных продуктов и новинок компания поддержит масштабной рекламной кампанией, стартовавшей 10 сентября на всех крупнейших телеканалах страны
 


http://news.unipack.ru

Теги: Производители , сладости , Компания "АВК.
Статьи по этой теме:
"Жувиленд" - новые вкусы, новая упаковка
"Жувиленд" - новые вкусы, новая упаковка
Nestle без "Савинова"
Nestle без "Савинова"
Ferrero бьется за Украину
Ferrero бьется за Украину
Landor разработал игривую упаковку для кексов
Landor разработал игривую упаковку для кексов
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки