rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Союзмолоко и сети задумали единый бренд

Национальный союз производителей молока (Союзмолоко) и Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) намерены заключить генеральное соглашение о сотрудничестве. Оно включает совместный мониторинг: цен и качества на молоко и молочную продукцию, исполнения закона "О торговле", а также поиск взаимоприемлемых решений для развития российского рынка.

Одним из возможных решений, является, создание единого бренда Союзмолоко и АКОРТ по переработке молока, имеющего общий бюджет, параметры качества и прочее с целью максимально эффективного производства и реализации готовой молочной продукции, сообщила пресс-служба организации.

Стороны считают необходимым проведение комплексной программы стимулирования потребления молока и молочной продукции населением (социальная реклама молока; разработка и внедрение "знака СОЮЗМОЛОКО", гарантирующего качество продукции; проведение ежегодного федерального "Праздника молока" и др.), путем совместного финансирования членами Союзмолоко, торговыми сетями и государством в соответствии с Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. 

"Мы считаем, что закон "О торговле" дает возможность улучшить отношения между производителями и торговыми сетями, стабилизировать ситуацию с ценами на российском рынке. Необходимо максимально уйти от взаимных обвинений и перейти к конструктивному диалогу, научиться находить взаимоприемлемые компромиссы", - заявил председатель правления Союзмолоко Андрей Даниленко

"Молоко – важнейший продукт в рационе наших покупателей. Цель сотрудничества АКОРТ и Союзмолоко повысить уровень потребляемости и обеспеченности жителей страны этим стратегическим продуктом, - отметил Лев Хасис, председатель президиума АКОРТ: Работа в рамках закона "О торговле" и генерального соглашения о сотрудничестве даст нам возможность находить дополнительные ресурсы для повышения качества обслуживания жителей страны".

Союзмолоко также выступает за подписание участниками рынка соглашения об общих принципах сотрудничества между производителями и переработчиками молока. Оно предлагает исходить из того, что справедливая базовая рыночная среднегодовая цена одного килограмма сырого коровьего молока первого сорта с параметрами по содержанию жира и белка соответственно не ниже 3,4% и 3,0% будет составлять не менее 11 рублей без учета НДС для поставщиков с коэффициентом сезонности не более 1,3 на рынке в течение 2010 года при сохранении государственных мер по дальнейшему продолжению таможенно - тарифного регулирования, контроля за соблюдением продовольственного баланса на молоко с Белоруссией и при необходимости его оперативной корректировке, контроля за исполнением Технического регламента на молоко и молочную продукцию и федерального закона от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", проведения социальной рекламы молока и молочной продукции, направленной на повышение потребления населением этих продуктов.


http://foodmonitor.ru

Теги: производитель
Статьи по этой теме:
"Ашан" пустит продукцию фермеров на полки
"Ашан" пустит продукцию фермеров на полки
Во Владимирской области запретили продавать свинину
Во Владимирской области запретили продавать свинину
Чай "Майский" теперь в новых пакетиках-пирамидках
Чай "Майский" теперь в новых пакетиках-пирамидках
Соевая компания – самая этическая в 2012 году
Соевая компания – самая этическая в 2012 году
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки