rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Снекам в мини-формате предрекают прибыльное будущее

17.08.2018

В последние годы отчетливо прослеживается спрос на продукты питания в удобном формате: готовые к потреблению, на один прием пищи, без использования лишней посуды. И важно – по доступной цене. К таким предложениям можно смело отнести готовые замороженные снеки, которые достаточно разогреть пару минут в СВЧ.



ТПК «Вилон», специализирующаяся на производстве готовых замороженных продуктов питания, объявила о выпуске новинок под брендом «Обожамс!» в категории горячих снеков: Беляши с мясом, Беляши с капустой и Пончики с яблоком. Компания сделала ставку на доступность (рекомендованная «полочная» цена ненамного превысит 50 рублей), вкус и удобство потребления. 

Новинки «Обожамс!» приготовлены по традиционным рецептам настоящих беляшей. В основе – натуральное сырье. Никакой панировки, промасленности и тягучести – только нежное тесто и сочная начинка. Беляши с мясом, Беляши с капустой и Пончики с яблоком представлены в удобном формате, в лотке шесть мини-беляшей, которые идеальны для одного приема пищи. 

«Спрос на продукты для горячего сытного перекуса есть не только в мегаполисах. Активный интерес проявляют и регионы, где горячие снеки более востребованы, в отличие от готовых первых и вторых блюд, пользующихся меньшей популярностью в силу принятых традиций домашних обедов и ужинов, – говорит Директор по продажам ТПК «Вилон» Анатолий Мандров. – К примеру, только от дистрибьюторов менее чем за неделю уже поступили сотни заказов на наши новинки».

«Вилон», известный, прежде всего, своим ключевым брендом «Сытоедов», фиксирует увеличение доли продаж готовых снеков по отношению к первым и вторым блюдам с гарнирами – она уже приближается к 50%. Причем, отмечают в компании, приятно, что потребители предпочитают продукты, приготовленные по традиционным рецептам знакомой с детства кухни: чебуреки, пельмешки, беляши, пончики и т.д.

«У снеков в мини-формате хорошие перспективы, это высокомаржинальные продукты с хорошим офтейком, – полагает Анатолий Мандров. – Мы рассчитываем, что новинки «Обожамс!» станут теми беспроигрышными товарными позициями, которые сделают ассортимент ритейлеров эффективным».


Теги: «Вилон» , снеки , новинки
Статьи по этой теме:
«Вилон» привез с ПРОДЭКСПО-2018 контракты на миллионы рублей
«Вилон» привез с ПРОДЭКСПО-2018 контракты на миллионы рублей
В продаже появились любимые лакомства для детей c необходимым набором витаминов
В продаже появились любимые лакомства для детей c необходимым набором витаминов
"BULBA GRENKI" – хрусти стильно!
"BULBA GRENKI" – хрусти стильно!
Упаковка Deli2go направляет покупателей
Упаковка Deli2go направляет покупателей
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...


Выбрать тапочки