rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

"Галактика" обновила упаковку всей ассортиментной линейки продукции под ТМ "Большая Кружка"

Группа компаний «Галактика» и креативная группа Little Bee провели рестайлинг упаковки всей ассортиментной линейки продукции под торговой маркой «Большая Кружка». Работа над проектом продолжалась в течение четырех месяцев.
Молоко «Большая Кружка» появилось на рынке Петербурга в 2005 году. Ассортиментная линейка ТМ «Большая Кружка» на данный момент состоит из более чем 30 наименований, в том числе кефира, биокефира, ряженки, сметаны, зернистого творога, разных видов молока, йогуртов и сыворотки.
Дизайн упаковок не менялся с момента выхода продукции и морально устарел, поэтому перед креативной группой были поставлены следующие задачи для рестайлинга: выделить продукцию на полке, сделать упаковку более современной и привлекательной для потребителя, но при этом сохранить преемственность стиля и характер бренда.
«В рамках рестайлинга был обновлен логотип «Большая Кружка», он стал более цельным, завершенным и выполнен в современных тенденциях дизайна», – поясняют специалисты. Цветовая гамма (сочетание синего и красного цветов на белом фоне) не изменилась. В целом композиция упаковки осталась прежней, но вместо графически изображенной кружки на лицевой стороне появились фотоизображения молока и фруктов (для йогуртов и сыворотки с соком).
«Произошло два основных изменения. Во-первых, мы убрали вторую кружку в нижней части упаковки, подправили и оставили только одну – как символ торговой марки – в логотипе. Во-вторых, для передачи семейного, общинного характера марки (а «Большая Кружка» хороша за большим столом, за которым собираются все члены семьи) мы изобразили «море молока», которого «хватит на всех», – говорит Никита Волков, директор по маркетингу группы компаний «Галактика».
Также на упаковках молока появились дополнительные знаки «Без сухого молока», а на упаковках сыворотки с соком – крупно выделены названия витаминов, входящих в состав. «Такие пиктограммы позволяют дать полезную информацию, которая помогает потребителям принять решение о покупке», – считают в компании.
Продукция «Большая Кружка» в новом стиле уже реализуется в Петербурге, Ленинградской области, Северо-Западном регионе РФ и Москве. На осень 2010 года запланирована масштабная рекламная кампания с использованием ATL, BTL и онлайн-инструментов.


http://news.unipack.ru/

Теги: галактика , упаковка
Статьи по этой теме:
Встречайте полезный коктейль ПинаКолада от ГК «Галактика»
Встречайте полезный коктейль ПинаКолада от ГК «Галактика»
Tetra Pak и «Галактика» расскажут петербургским школьникам о пользе молока
Tetra Pak и «Галактика» расскажут петербургским школьникам о пользе молока
Мохито MilkTime Cool - новинка от Галактики
Мохито MilkTime Cool - новинка от Галактики
Молочный коктейль с настоящим мороженым от "Большой кружки"
Молочный коктейль с настоящим мороженым от "Большой кружки"
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки