Группа компаний «Галактика» и креативная группа Little Bee провели рестайлинг упаковки всей ассортиментной линейки продукции под торговой маркой «Большая Кружка». Работа над проектом продолжалась в течение четырех месяцев.
Молоко «Большая Кружка» появилось на рынке Петербурга в 2005 году. Ассортиментная линейка ТМ «Большая Кружка» на данный момент состоит из более чем 30 наименований, в том числе кефира, биокефира, ряженки, сметаны, зернистого творога, разных видов молока,
йогуртов и сыворотки.
Дизайн упаковок не менялся с момента выхода продукции и морально устарел, поэтому перед креативной группой были поставлены следующие задачи для рестайлинга: выделить продукцию на полке, сделать упаковку более современной и привлекательной для потребителя, но при этом сохранить преемственность стиля и характер бренда.
«В рамках рестайлинга был обновлен логотип «Большая Кружка», он стал более цельным, завершенным и выполнен в современных тенденциях дизайна», – поясняют специалисты. Цветовая гамма (сочетание синего и красного цветов на белом фоне) не изменилась. В целом композиция упаковки осталась прежней, но вместо графически изображенной кружки на лицевой стороне появились фотоизображения молока и фруктов (для йогуртов и сыворотки с соком).
«Произошло два основных изменения. Во-первых, мы убрали вторую кружку в нижней части упаковки, подправили и оставили только одну – как символ торговой марки – в логотипе. Во-вторых, для передачи семейного, общинного характера марки (а «Большая Кружка» хороша за большим столом, за которым собираются все члены семьи) мы изобразили «море молока», которого «хватит на всех», – говорит Никита Волков, директор по маркетингу группы компаний «Галактика».
Также на упаковках молока появились дополнительные знаки «Без сухого молока», а на упаковках сыворотки с соком – крупно выделены названия витаминов, входящих в состав. «Такие пиктограммы позволяют дать полезную информацию, которая помогает потребителям принять решение о покупке», – считают в компании.
Продукция «Большая Кружка» в новом стиле уже реализуется в Петербурге, Ленинградской области, Северо-Западном регионе РФ и Москве. На осень 2010 года запланирована масштабная рекламная кампания с использованием ATL, BTL и онлайн-инструментов.