rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

PepsiCo хочет лишить американцев утренней чашечки кофе

14.02.2013

25 февраля 2013 Mountain Dew, подразделение компании PepsiCo, выпускает на рынок новый энергетический напиток, призванный занять место традиционной утренней чашечки кофе.

Низкокалорийный энергетический напиток со вкусами «цитрус» и «фруктовый пунш» под названием Kickstart, содержит, благодаря использованию искусственных подсластителей, всего 80 килокалорий и 92 миллиграмма кофеина в 1 баночке (0.5 литров). Продукт позиционируется как полезный для здоровья натуральный напиток, придающий энергию и силы для успешного начала дня.

По словам Грега Лионса, вице-президента Mountain Dew по маркетингу, потребители давно выражали желание получить «напиток, альтернативный привычным утренним чаю и кофе, содержащий натуральный сок и в то же время – помогающий проснуться и настраивающий на рабочий лад». В ответ на спрос появился Kickstart – натуральный напиток,содержащий, помимо относительно небольшого количества кофеина, 5 процентов натурального сока и комплекс витаминов B и С.

При этом в PepsiCo подчеркивают, что не считают KickStart энергетическим напитком, так как в нем содержится намного меньше кофеина, чем в обычном кофе, напитках Red Bull или Monster и совсем не содержится сомнительных веществ, ставших в последнее время объектом пристального внимания врачей и юристов, занимающихся защитой прав потребителей, сообщают USAToday.

Светлана Юрова



Теги: энергетики , энергетические напитки , напитки , новинки
Статьи по этой теме:
Натуральный энергетик разработала компания CocoMojo
Натуральный энергетик разработала компания CocoMojo
Онищенко против энергетических напитков
Онищенко против энергетических напитков
Субъектам РФ предлагают дать право самим ограничивать продажу "энергетиков"
Субъектам РФ предлагают дать право самим ограничивать продажу "энергетиков"
В Чечне запретят энергетики
В Чечне запретят энергетики
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки