rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

"Штольцман и Кац" в очередной раз поработали над упаковкой кваса "Русский дар"




В январе 2010 года РА «Штольцман и Кац» одержало победу в тендере на разработку упаковки для нового продукта PEPSIСO – кваса «Русский дар».

Необходимо было создать этикетку, которая будет показывать исключительность кваса «Русский дар» и вписываться в позиционирование нового продукта – «Верность русским традициям». Выбор был сделан в пользу решения, предложенного «Штольцман и Кац», основой айдентики бренда стал знаменитый традиционный хохломской орнамент – один из самых ярких символов России.

После успешного выпуска кваса «Русский Дар» компания «PEPSIСO» решила не останавливаться на достигнутом и поручила агентству «Штольцман и Кац» разработать новый вариант этикетки для кваса с добавлением 20% сока клюквы. В основу был положен уже принятый и одобренный хохломской орнамент - но теперь с изображением ягод и листьев клюквы.
 


Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; ru; rv:1.9.2.16) Gecko/20110319 MRA 5.7 (build 03686) Firefox/3.6.16 - Build ID: 20110319135224

Теги: квас , русский дар , напитки
Статьи по этой теме:
Новгородская "Дека" начала разливать квас для PepsiCo
Новгородская "Дека" начала разливать квас для PepsiCo
В Поволжье теперь своя «Закваска»
В Поволжье теперь своя «Закваска»
PepsiCo выпустила квас "Русский дар"
PepsiCo выпустила квас "Русский дар"
Новые домашние квасы «Семейный секрет» признаны инновационным продуктом
Новые домашние квасы «Семейный секрет» признаны инновационным продуктом
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки