Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

"Штольцман и Кац" в очередной раз поработали над упаковкой кваса "Русский дар"




В январе 2010 года РА «Штольцман и Кац» одержало победу в тендере на разработку упаковки для нового продукта PEPSIСO – кваса «Русский дар».

Необходимо было создать этикетку, которая будет показывать исключительность кваса «Русский дар» и вписываться в позиционирование нового продукта – «Верность русским традициям». Выбор был сделан в пользу решения, предложенного «Штольцман и Кац», основой айдентики бренда стал знаменитый традиционный хохломской орнамент – один из самых ярких символов России.

После успешного выпуска кваса «Русский Дар» компания «PEPSIСO» решила не останавливаться на достигнутом и поручила агентству «Штольцман и Кац» разработать новый вариант этикетки для кваса с добавлением 20% сока клюквы. В основу был положен уже принятый и одобренный хохломской орнамент - но теперь с изображением ягод и листьев клюквы.
 


Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; ru; rv:1.9.2.16) Gecko/20110319 MRA 5.7 (build 03686) Firefox/3.6.16 - Build ID: 20110319135224

Теги: квас , русский дар , напитки
Статьи по этой теме:
Рекламу кваса сняли в Лос-Анджелесе
Рекламу кваса сняли в Лос-Анджелесе
Квас бьет рекорды
Квас бьет рекорды
   Квас "Никола" сменил дизайн этикетки
Квас "Никола" сменил дизайн этикетки
В Imadesign разработали упаковку для кваса "Капитанская бочка"
В Imadesign разработали упаковку для кваса "Капитанская бочка"
ИНТЕРЕСНОЕ
У вечеринок появился новый вкус
У вечеринок появился новый вкус

Пиво – это не только один из самых популярных в мире напитков, но и основа для коктейлей, которые могут стать прекрасным дополнением к любой вечеринке.
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки