Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Петербургский предприниматель организовал производство шоколада из натурального японского сырья под брендом OKASI

27.04.2016

Петербургский бизнесмен Владимир Митрофанов, большой почитатель японской культуры и основатель сети магазинов «Все для суши», организовал в Петербурге производство фиолетового и черного шоколада из натурального японского сырья.

Продаются шоколадные плитки под брендом OKASI (в переводе с японского «десерт», «сладость»). Сегодня бизнесмен продает 3 тысячи плиток в месяц.

Предприниматель Владимир Митрофанов, владелец ТМ OKASI, в апреле уже начал поставлять экзотические для России шоколадные плитки с фиолетовым бататом и черным кунжутом в премиальные продуктовые супермаркеты и книжные сети «Буквоед» и «Республика». 

Сейчас в месяц в среднем продается 3 000 плиток, хотя в период стартапа предпринимателю удавалось продавать не более 300 плиток в месяц.

Фиолетовый шоколад сделан на основе батата, который часто называют «сладким картофелем». Это вьющееся растение-однолетник, клубни которого могут быть окрашены в желтый, белый, оранжевый, кремовый, розовый, фиолетовый или красный цвета. В Японии распространен фиолетовый батат. 

Именно его содержание придает шоколаду насыщенный фиолетовый цвет. Фиолетовый батат содержит бета-каротин, калий, сложные углеводы и витамины А, С, В6, В5, В3 и Е. Благодаря содержанию этих микроэлементов он является отличным антидепрессантом, способствует улучшению состояния кожи, снижает риск катаракты и сердечных заболеваний.

Второй вид шоколада сделан на основе черного кунжута, он полезен для укрепления ногтей, улучшает обмен веществ, работу пищеварительного тракта и благотворно влияет на нервную систему. Благодаря высокому содержанию кальция он незаменим для суставов и костей.

Владимир Митрофанов начал выпускать шоколадную плитку из натурального японского сырья в промышленных масштабах в 2014 году (хотя экспериментировать с ассортиментом начал еще в конце 2012 года). Основой ассортимента стала шоколадная плитка весом 80 г на основе японского зелёного чая высшего качества матча из префектуры Киото в Японии. Кстати, десерты на основе зеленого чая — это традиционные сладости Японии.

Шоколад с чаем матча имеет насыщенный зеленый цвет и произведен в традиционном японском стиле — без красителей и консервантов! Чай матча — источник огромного количества антиоксидантов. И кстати, чай матча известен тем, что это единственный в мире чай, листья которого перетираются в пудру и при заваривании растворяются в воде.

«Ключевое сырье, которое собственно дает цвет, вкус, качество мы ввозим из Японии. Каждый месяц мы получаем примерно 20–30 кг чая, сейчас из-за расширения ассортимента начали получать новые виды сырья. Прямых конкурентов в России у нас нет. Но есть косвенная конкуренция, это та продукция, которая продается в нашем ценовом сегменте», — говорит Владимир Митрофанов. Рекомендованная розничная цена шоколадной плитки OKASI — 210 рублей (80 г).

По словам Владимира Митрофанова, идея запуска производства японского шоколада в России родилась в процессе работы в предыдущем бизнес-проекте «Все для суши».

«Мы привозили из Японии широкий ассортимент продуктов питания. К нам приходили поклонники Страны восходящего солнца и спрашивали разные традиционные сладости, например, шоколадки «Kit-

Kat» на основе зеленого чая у туристов в Японии пользуются большой популярностью, их все время привозят в качестве подарка», — рассказывает Владимир Митрофанов, подчеркивая, что привозить именно эти шоколадки было экономически неэффективно, одна плитка стоила бы 400 рублей.

После долгих расчетов петербургский бизнесмен решил организовать производство японских сладостей в России. Партнером стала петербургская фабрика по производству марципана «Ацтек», на которой Владимир Митрофанов размещает заказы.

В будущем Владимир Митрофанов рассматривает возможность создания собственного производства. «Несмотря на то, что текущий подрядчик справляется с необходимыми задачами, мысль о собственном производстве не оставляет меня никогда. В конце концов, это некий осязаемый капитал, ресурс, который будет создавать ценность компании. Кроме того, это даст больше возможностей для развития и экспериментов с ассортиментом», — говорит предприниматель.

お菓子(Okasi) — бренд японских десертов и сладостей с чаем матча, принадлежащий Владимиру Митрофанову. Okasi в переводе с японского дословно означает «десерт», «сладость». 

Okasi появился в 2012 году в Санкт-Петербурге, именно тогда начали производить первые тестовые партии. Инвестиции в создание производства составили 150 тыс. рублей.

Лариса Зорина



Теги: OKASI , шоколад
Статьи по этой теме:
Космические пузырьки Nestlé
Космические пузырьки Nestlé
Шоколадное Рождество
Шоколадное Рождество
Шоколад вскоре официально заменит виагру
Шоколад вскоре официально заменит виагру
Лакомая коробка за 5000 евро
Лакомая коробка за 5000 евро
ИНТЕРЕСНОЕ
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды

Хорошо знакомый бренд IDEAL запускает новый, долгожданный продукт – это испанские оливки, ассортимент которых включает в себя: черные без косточки, черные с косточкой и зеленые без...
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки