rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Перерождение легенды

Зачем Вы ходите в ресторан?
Существует расхожая фраза, что в ресторан ходят за впечатлением. Её придумали рестораторы-лентяи, которые не умеют организовать вкусную кухню из отменных продуктов.
Почему посетители ресторанов поддержали эту фразу? Сейчас я расскажу на примере одного места, как это обычно происходит.

Году в 1999, или около того, на Большой Дмитровке открылась кофейня КОФЕ IN. К нынешней почти одноименной сети та кофейня не имела и не имеет никакого отношения.
Кофейня быстро завоевала популярность и приобрела постоянных посетителей. Разные посетители называли разные причины того, что же их привлекает: кто-то говорил "атмосфера", несмотря на то, что в курящем зале сидели практически на головах друг друга, а на маленькие столики, стоящие по правой стенке этого зала нельзя было поставить одновременно два десерта и две чашки кофе; кто-то говорил, что "уроки танго", но приходил и тогда, когда этих уроков не было;
кое-кто называл в качестве причины "замечательную хозяйку", но также приходил туда даже тогда, когда хозяйки не было; ещё кое-кто называл сервис, хотя особого сервиса там тоже не было. А все эти причины скрывали истинную цель посетителей: там вкусно готовили из натуральных продуктов, да ещё и умели варить кофе. Те, кто помнят это место, никогда не забудут торт "Чудо-чернослив", который таял во рту, и наполнял весь организм просветлённым ощущением счастья; или "Кофейно-миндальный", который действительно был и кофейным, и миндальным, и вкусным, и натуральным. А порции!!! Что за чудо-порции там подавались!!! Какой счастливый кондитер так понимал посетителей! Нигде и никогда больше я не встречал таких порций десертов.
Ещё там были блинчики с курицей, которые были бы просто блинчиками с курицей, хотя и очень вкусными, если бы не соус, который подавался к ним. Соус подавался в металлической соуснице, которая ставилась туда же - на огромную тарелку с блинами. Сочетание блины-соус было божественным. После того я встречал не менее изумительные соусы только дважды (впрочем, это были уже другие соусы): в "КОЛБАСОФФ" подают изумительный "блю чиз", а в пивнице ZLATNY MEDO в Загребе - айвар.
Впрочем, я отвлёкся, вернёмся к нашему КОФЕ IN

А кофе... До того я ничего не пониал в хорошем кофе. Вообще ничего. Хотя я думал по-другому. КОФЕ IN привил мне хороший вкус к кофе. Именно поэтому в Москве я его сейчас могу пить в трёх, нет, теперь в четырёх местах. Но об этом позже.
В 2003 или 2004 году в связи с реконструкцией квартала КОФЕ IN закрылся. Но его помнят. И любят. Подтверждение чего можно найти и в интернете, и просто в случайных разговорах гурманов. И стало грустно.
И стали рождаться легенды. В том числе и о том, что в КОФЕ IN ходили за впечатлениями. А дело-то первично было в хорошей кухне, в хорошем кондитерском цехе и в хорошем кофе. Ибо в ресторан в первую очередь ходят за хорошей едой.

Наступил 2009 год. И вдруг... я случайно узнаю о ресторане "СЁСТРЫ ГРИММ". Также случайно я узнаю, что этот ресторан открыт людьми, имеющими прямое отношение к легендарному КОФЕ IN. И, не раздумывая, организую встречу участников сообщества ЗУБРЫ.РУ в этом ресторане. 15 человек вчера разместились в чилл-ауте ресторана с приглушённым светом и интересной подборкой литературы, и в течение всего вечера обсуждали за едой интересные собравшимся вопросы. Я же не только участвовал в собрании, но и отмечал реакцию людей на еду и напитки. Реакция была очень и очень. Что ели: рыбу, мясо, курицу на горячее, салаты в роли салатов, картофель жареный, картофель с грибами, фасоль в роли гарниров, миндальный торт, чиз-кейк, штрудель, тыкву в роли десертов. Что пили: кофе, чай, минералку.

А теперь впечатления. Все горячие блюда очень хороши на вкус, и, явно приготовлены из свежих продуктов. Рыба нежна и не слишком жирна. Мясо мягко, сочно и нежилисто. Курица вкусна и также сочна. Гарниры... а вот с гарнирами хозяевам нужно что-то делать: порции маленькие, слишком маленькие. Сразу вспоминается северная часть Хорватии и Австрия, где гарниры нужны, "чтоб только были", но там хотя бы мясная часть весит грам по 600. Уверен, что поменяют, ибо клиентоориентированы. :)
Кофе... вот кофе как раз напоминает о КОФЕ IN. Он безупречен. Он обладает идеальным вкусом. Это место теперь - четверотое место в Москве, где я могу и хочу его пить. Перед встречей я попенял хозяйке на то, что капучино имеет только одну порцию - маленькую. Так уже на встрече (!!!) кофе имел и большую порционность. Вот это скорость реакции!
Сервис - безупречно. Чистота - безупречно. Клиентоориентированность - редкая для Москвы.
Средний чек... Думаю, что около 700 рублей на человека без алкоголя. (Просто я за счёт кофе очень сильно вылез из среднего чека).

Конечно, у меня есть замечания и предложения к хозяевам, но они не критичны. Заведение смело рекомендую.
А ещё, говорят, у них есть вкусные бизнес-ланчи. Но мне их не есть, ибо работаю далеко от данного места.
Резюме: легенда перерождается. Ресторан имеет все шансы занять место в сердцах и... не только сердцах постоянных посетителей.
А уж наша компания точно будет туда возвращаться и целиком и поодиночке.


http://community.livejournal.com/

Теги: кафе , КОФЕ IN
Статьи по этой теме:
Московское Антикафе
Московское Антикафе
Aroma Cafe от «Кофе Хауз»
Aroma Cafe от «Кофе Хауз»
Котокафе в Лондоне
Котокафе в Лондоне
Первое кафе в Киеве с почасовой оплатой
Первое кафе в Киеве с почасовой оплатой
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки