Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Перерождение легенды

Зачем Вы ходите в ресторан?
Существует расхожая фраза, что в ресторан ходят за впечатлением. Её придумали рестораторы-лентяи, которые не умеют организовать вкусную кухню из отменных продуктов.
Почему посетители ресторанов поддержали эту фразу? Сейчас я расскажу на примере одного места, как это обычно происходит.

Году в 1999, или около того, на Большой Дмитровке открылась кофейня КОФЕ IN. К нынешней почти одноименной сети та кофейня не имела и не имеет никакого отношения.
Кофейня быстро завоевала популярность и приобрела постоянных посетителей. Разные посетители называли разные причины того, что же их привлекает: кто-то говорил "атмосфера", несмотря на то, что в курящем зале сидели практически на головах друг друга, а на маленькие столики, стоящие по правой стенке этого зала нельзя было поставить одновременно два десерта и две чашки кофе; кто-то говорил, что "уроки танго", но приходил и тогда, когда этих уроков не было;
кое-кто называл в качестве причины "замечательную хозяйку", но также приходил туда даже тогда, когда хозяйки не было; ещё кое-кто называл сервис, хотя особого сервиса там тоже не было. А все эти причины скрывали истинную цель посетителей: там вкусно готовили из натуральных продуктов, да ещё и умели варить кофе. Те, кто помнят это место, никогда не забудут торт "Чудо-чернослив", который таял во рту, и наполнял весь организм просветлённым ощущением счастья; или "Кофейно-миндальный", который действительно был и кофейным, и миндальным, и вкусным, и натуральным. А порции!!! Что за чудо-порции там подавались!!! Какой счастливый кондитер так понимал посетителей! Нигде и никогда больше я не встречал таких порций десертов.
Ещё там были блинчики с курицей, которые были бы просто блинчиками с курицей, хотя и очень вкусными, если бы не соус, который подавался к ним. Соус подавался в металлической соуснице, которая ставилась туда же - на огромную тарелку с блинами. Сочетание блины-соус было божественным. После того я встречал не менее изумительные соусы только дважды (впрочем, это были уже другие соусы): в "КОЛБАСОФФ" подают изумительный "блю чиз", а в пивнице ZLATNY MEDO в Загребе - айвар.
Впрочем, я отвлёкся, вернёмся к нашему КОФЕ IN

А кофе... До того я ничего не пониал в хорошем кофе. Вообще ничего. Хотя я думал по-другому. КОФЕ IN привил мне хороший вкус к кофе. Именно поэтому в Москве я его сейчас могу пить в трёх, нет, теперь в четырёх местах. Но об этом позже.
В 2003 или 2004 году в связи с реконструкцией квартала КОФЕ IN закрылся. Но его помнят. И любят. Подтверждение чего можно найти и в интернете, и просто в случайных разговорах гурманов. И стало грустно.
И стали рождаться легенды. В том числе и о том, что в КОФЕ IN ходили за впечатлениями. А дело-то первично было в хорошей кухне, в хорошем кондитерском цехе и в хорошем кофе. Ибо в ресторан в первую очередь ходят за хорошей едой.

Наступил 2009 год. И вдруг... я случайно узнаю о ресторане "СЁСТРЫ ГРИММ". Также случайно я узнаю, что этот ресторан открыт людьми, имеющими прямое отношение к легендарному КОФЕ IN. И, не раздумывая, организую встречу участников сообщества ЗУБРЫ.РУ в этом ресторане. 15 человек вчера разместились в чилл-ауте ресторана с приглушённым светом и интересной подборкой литературы, и в течение всего вечера обсуждали за едой интересные собравшимся вопросы. Я же не только участвовал в собрании, но и отмечал реакцию людей на еду и напитки. Реакция была очень и очень. Что ели: рыбу, мясо, курицу на горячее, салаты в роли салатов, картофель жареный, картофель с грибами, фасоль в роли гарниров, миндальный торт, чиз-кейк, штрудель, тыкву в роли десертов. Что пили: кофе, чай, минералку.

А теперь впечатления. Все горячие блюда очень хороши на вкус, и, явно приготовлены из свежих продуктов. Рыба нежна и не слишком жирна. Мясо мягко, сочно и нежилисто. Курица вкусна и также сочна. Гарниры... а вот с гарнирами хозяевам нужно что-то делать: порции маленькие, слишком маленькие. Сразу вспоминается северная часть Хорватии и Австрия, где гарниры нужны, "чтоб только были", но там хотя бы мясная часть весит грам по 600. Уверен, что поменяют, ибо клиентоориентированы. :)
Кофе... вот кофе как раз напоминает о КОФЕ IN. Он безупречен. Он обладает идеальным вкусом. Это место теперь - четверотое место в Москве, где я могу и хочу его пить. Перед встречей я попенял хозяйке на то, что капучино имеет только одну порцию - маленькую. Так уже на встрече (!!!) кофе имел и большую порционность. Вот это скорость реакции!
Сервис - безупречно. Чистота - безупречно. Клиентоориентированность - редкая для Москвы.
Средний чек... Думаю, что около 700 рублей на человека без алкоголя. (Просто я за счёт кофе очень сильно вылез из среднего чека).

Конечно, у меня есть замечания и предложения к хозяевам, но они не критичны. Заведение смело рекомендую.
А ещё, говорят, у них есть вкусные бизнес-ланчи. Но мне их не есть, ибо работаю далеко от данного места.
Резюме: легенда перерождается. Ресторан имеет все шансы занять место в сердцах и... не только сердцах постоянных посетителей.
А уж наша компания точно будет туда возвращаться и целиком и поодиночке.


http://community.livejournal.com/

Теги: кафе , КОФЕ IN
Статьи по этой теме:
Кафе для пенсионеров в Москве
Кафе для пенсионеров в Москве
В саду Эрмитаж открылась бутербродная от ресторана Delicatessen
В саду Эрмитаж открылась бутербродная от ресторана Delicatessen
«Чердак»: третьим будешь
«Чердак»: третьим будешь
VarioBrands предложило стритфуду "озеленение"
VarioBrands предложило стритфуду "озеленение"
Последние новости:
ИНТЕРЕСНОЕ
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии

Интернет-магазин Роберто Бруно предлагает широкий выбор блюд кулинарии необычной рецептуры
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки