rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

PepsiCo запустит новую рекламу впервые за три года

Производитель снеков и газированных напитков PepsiCo дал старт новой рекламной кампании для Pepsi-Cola, чего компания не делала последние три года. PepsiCo заявляла о готовности сделать больший акцент на здоровых продуктах. В результате флагманский бренд компании опустился на третье место по объему продаж, уступив вторую позицию извечному конкуренту Coca-Cola.

После того, как в марте были опубликованы данные об объемах продаж, согласно которому Pepsi-Cola уступила вторую строчку рейтинга Diet Coke, инвесторы обвинили главу компании Индру Нуйи в том, что она не уделяет достаточного внимания крупнейшему бренду производителя, пишет WSJ.

Теперь же PepsiCo собирается увеличить затраты на ТВ-рекламу на 30% в этом году, основной упор будет сделан на продвижение газированных напитков. Помимо прочего, компания подписала спонсорский контракт на $60 млн с программой X Factor. Также недавно стартовали новые ролики для Diet Pepsi и Pepsi Max.

Между тем глава компании сталкивается с недоверием инвесторов, которые считают, что стремление Нуйи продавать больше здоровых товаров отвлекает ресурсы производителя от ключевых брендов. К 2020 году PepsiCo хочет удвоить выручку от продажи полезных товаров, доведя этот показатель до $30 млрд. В рамках данной стратегии компания приобрела российский "Вимм-Билль-Данн".


http://foodmonitor.ru

Теги: производитель
Статьи по этой теме:
Parmalat перешел под контроль французов
Parmalat перешел под контроль французов
Поставки курятины из США вновь под угрозой
Поставки курятины из США вновь под угрозой
В Минсельхозе не исключают новых вспышек АЧС
В Минсельхозе не исключают новых вспышек АЧС
В США ищут инсайдеров, заработавших на ВБД
В США ищут инсайдеров, заработавших на ВБД
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки