Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

PepsiCo запустит новую рекламу впервые за три года

Производитель снеков и газированных напитков PepsiCo дал старт новой рекламной кампании для Pepsi-Cola, чего компания не делала последние три года. PepsiCo заявляла о готовности сделать больший акцент на здоровых продуктах. В результате флагманский бренд компании опустился на третье место по объему продаж, уступив вторую позицию извечному конкуренту Coca-Cola.

После того, как в марте были опубликованы данные об объемах продаж, согласно которому Pepsi-Cola уступила вторую строчку рейтинга Diet Coke, инвесторы обвинили главу компании Индру Нуйи в том, что она не уделяет достаточного внимания крупнейшему бренду производителя, пишет WSJ.

Теперь же PepsiCo собирается увеличить затраты на ТВ-рекламу на 30% в этом году, основной упор будет сделан на продвижение газированных напитков. Помимо прочего, компания подписала спонсорский контракт на $60 млн с программой X Factor. Также недавно стартовали новые ролики для Diet Pepsi и Pepsi Max.

Между тем глава компании сталкивается с недоверием инвесторов, которые считают, что стремление Нуйи продавать больше здоровых товаров отвлекает ресурсы производителя от ключевых брендов. К 2020 году PepsiCo хочет удвоить выручку от продажи полезных товаров, доведя этот показатель до $30 млрд. В рамках данной стратегии компания приобрела российский "Вимм-Билль-Данн".


http://foodmonitor.ru

Теги: производитель
Статьи по этой теме:
Завод "Славда" переходит на выпуск продукции с обновленной этикеткой
Завод "Славда" переходит на выпуск продукции с обновленной этикеткой
"Эрлан" выпустил энергетик EnerGO
"Эрлан" выпустил энергетик EnerGO
КНР не может отучить молочников от меламина
КНР не может отучить молочников от меламина
Бразилия пообещала улучшить контроль производства мяса
Бразилия пообещала улучшить контроль производства мяса
ИНТЕРЕСНОЕ
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды

Хорошо знакомый бренд IDEAL запускает новый, долгожданный продукт – это испанские оливки, ассортимент которых включает в себя: черные без косточки, черные с косточкой и зеленые без...
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки