rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Остеопорозу – «Нет!» с Nestle

12.04.2012 

Провести ликбез среди потребителей по заболеванию остеопорозом решили компании Nestle и IOF (Международный фонд остеопороза). 

Так, уже в крупных торговых предприятиях Аргетины, Бразилии, Чили, Индонезии и Филлипин покупатели от фирмы Nestle получают возможность проверить состояние своих костей и советы о том, как избежать этой болезни. 

Ведь статистика говорит, что все чаще остеопорозом страдают женщины и мужчины старше 50 лет, особенно в развитых странах. 

Этим проектом, как считают в компании, организаторы помогут повысить у людей осведомленность о данном заболевании, чтобы, получив необходимые знания, они смогли сохранять свое здоровье долгие годы без ненужных вложений в лекарственные средства. 

Ольга Ветрова по материалам Dairynews


Теги: Nestle , остеопороз
Статьи по этой теме:
Фермерский кофе от Nestlé Nespresso
Фермерский кофе от Nestlé Nespresso
Nestle вывела на рынок новый продукт - МАМА и Я
Nestle вывела на рынок новый продукт - МАМА и Я
Nestlé запретила Cadbury копировать форму своих шоколадных плиток KitKat
Nestlé запретила Cadbury копировать форму своих шоколадных плиток KitKat
Nestle и скандал в Азербайджане
Nestle и скандал в Азербайджане
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки