12.04.2012
Провести ликбез среди потребителей по заболеванию остеопорозом решили компании Nestle и IOF (Международный фонд остеопороза).
Так, уже в крупных торговых предприятиях Аргетины, Бразилии, Чили, Индонезии и Филлипин покупатели от фирмы Nestle получают возможность проверить состояние своих
костей и советы о том, как избежать этой болезни.
Ведь статистика говорит, что все чаще остеопорозом страдают женщины и мужчины старше 50 лет, особенно в развитых странах.
Этим проектом, как считают в компании, организаторы помогут повысить у людей осведомленность о данном заболевании, чтобы, получив необходимые знания, они смогли сохранять свое здоровье долгие годы без ненужных вложений в лекарственные средства.
Ольга Ветрова по материалам Dairynews
26229