Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Nestle запустила в США рекламную компанию против газированной воды



Крупнейший мировой поставщик бутилированной воды Nestle убеждает потребителей, что вода в пластиковых бутылках полезнее, чем сладкие напитки.

Швейцарская корпорация запустила на испаноязычных телеканалах США Univision и TeleFutura рекламную кампанию о вреде газировки. «Более 30% детей в США страдают ожирением, — говорит с экрана популярная телеведущая Кристина Саралеги. — Если вы будете пить обычную воду вместо сладкой газировки, за год вы наберете на 4 кг меньше». Выбор каналов объясняется тем, что испаноговорящие американцы покупают больше бутилированной воды, чем остальные жители страны. Но в начале 2009 г. Nestle планирует распространить рекламу и на англоязычное ТВ, а также печатные СМИ, сообщила компания. А еще Nestle пишет на этикетках воды Poland Spring Nestle о том, что «в одной бутылке газировки 10 ложек сахара».

Диетологи уже много лет утверждают то же самое, но их мнение нечасто цитировали в рекламе. Nestle имеет возможность говорить о вреде сладких напитков, потому что в отличие от конкурентов газировку не производит.

По данным Beverage Digest, Nestle Pure Life — только третий по популярности бренд бутилированной воды в США после Aquafina производства PepsiCo и Dasani от Coca-Cola. Оба лидера основную прибыль получают от продажи сладкой шипучки.
Nestle решила атаковать газировку, выяснив, что спрос на воду в предыдущие годы рос в основном за счет падения продаж содержащих сахар напитков. Например, в 2006 г. около 70% в общем объеме прироста было обеспечено именно этим фактором, уверяет вице-президент по маркетингу Nestle Waters Боб Давино.

Nestle приходится пропагандировать воду так агрессивно, потому что ее продажи падают в том числе из-за того, что все больше людей считает, что пластиковые бутылки вредны для окружающей среды. Nestle Waters стала единственным подразделением корпорации, зафиксировавшим падение продаж по итогам первых трех кварталов 2008 г.: в Европе они сократились на 7%, в Северной Америке — выросли всего на 1%. Выручка от продаж воды составила 7,6 млрд швейцарских франков ($6,4 млрд) из заработанных Nestle за этот период 81,4 млрд франков.

Противник у Nestle серьезный. Оборот американского рынка газировки в 2007 г., по данным Beverage Digest, составил $72 млрд, а обычной бутилированной воды — $17 млрд.
Производители шипучки не признают, что их продукция способствует ожирению нации, но иногда идут на уступки. В этом году они согласились прекратить рекламировать газировку на телеканалах и в других СМИ, 50% аудитории которых составляют дети моложе 12 лет.
Ведомости




http://www.retail.ru

Теги: напитки , нестле , реклама
Статьи по этой теме:
Романтика "Кавказской Ривьеры": летние коктейли в дизайне BQB
Романтика "Кавказской Ривьеры": летние коктейли в дизайне BQB
Напитки «Оболони» получили 23 награды на международном конкурсе
Напитки «Оболони» получили 23 награды на международном конкурсе
Онищенко против энергетических напитков
Онищенко против энергетических напитков
Компания "Акваника" на международной выставке " ПРОДЭКСПО-2013"  представила  свою линейку продукции
Компания "Акваника" на международной выставке " ПРОДЭКСПО-2013" представила свою линейку продукции
ИНТЕРЕСНОЕ
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды

Хорошо знакомый бренд IDEAL запускает новый, долгожданный продукт – это испанские оливки, ассортимент которых включает в себя: черные без косточки, черные с косточкой и зеленые без...
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки