Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

CAMPARI® объявляет старт Negroni Week 2017: ваш достойный повод

01.06.2017


В России во второй раз пройдет благотворительный марафон Negroni Week – часть стремительно развивающегося международного проекта, организованного в 2013 году Campari и легендарным журналом Imbibe

 

Campari®, знаменитый итальянский биттер с изысканной горчинкой во вкусе, в пятый раз объединяет усилия с американским журналом Imbibe USA (гидом по лучшим напиткам и питейным заведениям, своеобразным аналогом ресторанного гида Мишлен) для совместной организации недели Negroni Week – международного благотворительного марафона, который пройдет с 5 по 11 июня. 

Учредители проекта приглашают всех желающих воздать должное культовому классическому коктейлю Негрони (Negroni) с запоминающимся горьковато-сладким вкусом на основе Campari. 

Марафон служит прекрасным поводом для сбора средств на важные социальные инициативы. Зарегистрироваться и принять участие во всемирной глобальной акции могут также бары, рестораны и розничные магазины в любой стране мира.

На момент запуска акции в 2013 году в Negroni Week приняли участие около 100 баров. К 2016 году количество участников, поддерживающих инициативу Campari, значительно увеличилось. 

В Negroni Week приняли участие бары и рестораны из 60 с лишним стран, включая США, Италию, Россию, Германию, Австралию, Новую Зеландию и Сингапур. Успех акции во многом объясняется непрерывно растущим интересом к коктейлям с горьковато-сладким вкусом, перешагнувшим границы Италии, в которой они появились, и ставшим достоянием всего мира. 

Феноменальный рост популярности привел к международному признанию Negroni – классического горько-сладкого коктейля на основе Campari.

Чтобы идти в ногу с огромным ростом популярности Negroni Week, в 2017-м журнал Imbibe ввел упрощенный подход к благотворительной составляющей проекта. 

Новые правила обеспечат максимальную пользу от собранных за время акции средств для участвующих в проекте фондов.

В этом году бары и рестораны получили возможность выбирать благотворительную организацию из составленного кураторами списка, в который вошли 42 фонда, ставшие самыми популярными в последние два года проведения Negroni Week. В дополнение новые правила включают предварительный взнос (минимальный объем 25 долларов США), подтверждающий участие в акции. 

Новый подход поможет упростить регистрацию участников, а также сконцентрировать и эффективно распределить собранные в течение Negroni Week средства, гарантируя максимальную пользу вовлеченным в проект благотворительным организациям.

Для баров и ресторанов открыта онлайн-регистрация на сайте www.negroniweek.com с конца апреля до 1 июня 2017 года. 

Следить за новостями Negroni Week можно в аккаунтах @Campari и @Imbibe в Facebook и Twitter, @CampariOfficial и @Imbibe в Instagram или по публикациям с хэштегом #NegroniWeek. Участвующие в проекте бары и рестораны получат возможность загружать с сайта дополнительные материалы, позволяющие проводить собственные уникальные мероприятия в рамках Negroni Week.

 

Campari сыграет главную роль в маркетинговой кампании Negroni Week 360°, которая вновь запускается в поддержку участвующих в глобальной инициативе баров и ресторанов и включает PR-коммуникации, POS-материалы, ролики для телевидения и материалы в социальных сетях для максимального охвата.

С целью превысить выдающиеся результаты кампании прошлого года в социальных сетях, во время которой хэштег #NegroniWeek был введен в Twitter 21 000 раз, что принесло впечатляющие 153 миллиона просмотров, в 2017 году медиаконтент для соцсетей будет сосредоточен на теме «Как провести Negroni Week». Через собственные каналы в соцсетях Campari предложит всем участникам советы по подготовке к Negroni Week и подсказки, позволяющие оптимально выстроить всю неделю акции, что даст возможность собрать максимальное количество средств для избранной благотворительной организации.

Глобальная цель инициативы – воздать должное одному из самых знаменитых в мире классических коктейлей, основанных на Campari, и привлечь любителей коктейлей к серии ивентов, которые проводятся в барах и ресторанах в рамках Negroni Week. 

В мероприятиях примут участие специально приглашенные бармены во главе со всемирно известными представителями профессии, многие из которых участвовали в проекте Campari Red Diaries в начале 2017 года.

 «Мы чрезвычайно рады тому, что популярность Negroni Week год от года растет, и воодушевлены возможностью продолжить сотрудничество с Imbibe в новом году. Коктейль Negroni немыслим без Campari, поэтому идея Negroni Week очень близка нам. 

Мы рады видеть, что сообщество барменов и наши потребители так же, как и мы, готовы вновь проявить щедрость и приверженность благотворительной составляющей проекта. 

Это будет новая, незабываемая неделя Negroni, и мы призываем бары и рестораны всех стран присоединиться к ней!" – добавил Боб Кунце-Концевич, генеральный директор Gruppo Campari.

 Карен Фоли, издатель журнала Imbibe, прокомментировала: «Мы рады вновь объединиться с Campari для проведения новой Negroni Week в 2017 году. Мы чрезвычайно гордимся тем, что наша благотворительная акция на протяжении многих лет продолжает развиваться и становится все более популярной. 

Мы потрясены силой той поддержки, которую Negroni Week получила со стороны баров, ресторанов и розничных магазинов по всему миру. Мы гордимся тем, что создали новую форму гостеприимства, объединяющую магазины и заведения по всему миру и позволяющую собрать средства на благотворительные цели. 

Мы надеемся, что упрощенный на основе опыта прошлых лет процесс регистрации и сбора пожертвований в 2017 году принесет акции еще больше участников и собранных средств в сравнении с предыдущими годами».

 

Официальный рецепт коктейля Negroni

Согласно престижному официальному списку напитков IBA, Campari – один из основных ингредиентов популярного во всем мире современного классического коктейля Negroni.

 

Состав

•       30 мл. Campari

•       30 мл. джина

•       30 мл. сладкого красного вермута

 

Способ приготовления

•       Налить все ингредиенты в классический бокал со льдом

•       Слегка перемешать

•       Подавать с половинкой ломтика апельсина

 О Negroni Week

В 2013 году журнал Imbibe запустил проект Negroni Week, прославляющий один из самых знаменитых в мире коктейлей и перечисляющий значительные средства благотворительным фондам. В пятый год проведения акции Imbibe вновь объединился с Campari, чтобы представить Negroni Week 2017. 

С 5 по 11 июня 2017 года бары по всему миру будут принимать участие в Negroni Week, приглашая посетителей отдать должное знаменитому классическому коктейлю и собирая средства на благородные благотворительные цели. Дополнительная информация, включающая список баров и предстоящих мероприятий, доступна на сайте negroniweek.com и в публикациях с хэштегом #NegroniWeek. 

О Campari

Campari – современная классика с ярким характером. Рецепт, который хранится в тайне и до сих пор остается неизменным, впервые появился в городе Новара (Италия) в 1860 году и стал ключевым ингредиентом самых знаменитых коктейлей по всему миру. 

Campari – это биттер на основе горьких трав, ароматических растений и фруктов на спирте и воде. Насыщенный красный цвет, выразительный аромат и неповторимый вкус сделали Campari символом загадки и удовольствия, которое только можно получить от алкогольного напитка. Именно поэтому бренд Campari известен во всем мире как образец неподражаемого итальянского стиля.

О Negroni

В 1919 году во Флоренции граф Камилло Негрони намеревался заказать коктейль Американо, но решил отдать предпочтение чему-то абсолютно новому. Он попросил заменить содовую джином, который так понравился ему во время последнего путешествия в Лондон, где джин был широко распространен в то время. Бармен был рад удовлетворить запрос графа Камилло Негрони и украсил стакан не долькой лимона, с которым обычно подавали Американо, а долькой апельсина, обозначив таким образом новоизобретенный коктейль. Сегодня Негрони – это один из самых знаменитых классических коктейлей современности. 

О Gruppo Campari

Группа Davide Campari-Milano S.p.A., вместе с дочерней Gruppo Campari, является одним из ведущих мировых производителей напитков, представленным более чем в 190 странах мира и занимающим лидирующие позиции в Европе и Америке. 

Основанная в 1860 году, сегодня Группа — шестой по величине игрок на рынке алкогольных напитков категории премиум. Продуктовая линейка компании — это более 50 брендов, среди которых всемирно известные Aperol, Appleton Estate, Campari, SKYY Vodka, Wild Turkey и Grand Marnier, а также вина и безалкогольные напитки.

Штаб-квартира Gruppo Campari, расположенная в итальянском городе Сесто-Сан-Джованни, владеет 18 заводами по всему миру и имеет собственную сеть дистрибуции в 20 странах. Всего группа насчитывает более 4000 сотрудников. Акции материнской компании Davide Campari-Milano S.p.A. (Reuters CPRI.MI — Bloomberg CPR IM) котируются на итальянской фондовой бирже c 2001 года.

Пожалуйста, употребляйте нашу продукцию ответственно.

О Imbibe

Imbibe – ключевой гид в мире напитков. В каждом номере обладающего многочисленными премиями журнала James Beard и на imbibemagazine.com рассказывается о самых популярных напитках мира, приводятся рецепты и подробные истории – все, что нужно знать о людях, странах и вкусе напитков. Imbibe также выпускает каталоги коктейлей и проводит ивенты по мотивам популярных напитков, в том числе Negroni Week.



Теги: Campari , марафон , напитки , коктейль
Статьи по этой теме:
Valio поддерживает Кубок веломарафонов
Valio поддерживает Кубок веломарафонов
Девушка на Лондонском марафоне умерла от энергетического препарата
Девушка на Лондонском марафоне умерла от энергетического препарата
Напитки «Оболони» получили 23 награды на международном конкурсе
Напитки «Оболони» получили 23 награды на международном конкурсе
Марк Джейкобс – новый креативный директор Diet Coke
Марк Джейкобс – новый креативный директор Diet Coke
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки