Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Мороженое "Нестле" назвали самым известным

Летом в жару многие любят полакомиться мороженым, и таких среди россиян большинство - 77%. При этом самым популярным является всем хорошо известный и привычный вафельный стаканчик – 45% наших соотечественников покупают его чаще всего. Есть и те, кто никогда не ест мороженое - 23% россиян. 15% наших соотечественников любят и едят, но в июне не покупали.

Как показали результаты всероссийского опроса, организованного исследовательским холдингом "Ромир" в июне 2010 года, помимо вафельного стаканчика популярностью среди россиян также пользуются эскимо на палочке – его предпочитают 35% опрошенных. Мороженое в стаканчике больше всего любят 33% соотечественников, а сахарный рожок – 23%. Маленький брикет покупают чаще остальных видов мороженого 20% россиян. Мороженое в лотке предпочитают 8% населения. А полакомиться тортом-мороженым любят только 4% соотечественников. 

Наиболее известным производителем мороженого является "Нестле". Известность данной компании за последние 4 года выросла на 13%, и в 2010 году ее отмечают уже 51% россиян. "Инмарко" 4 года назад была не так популярна, как сейчас. В 2006 году этого производителя знали всего 15% россиян, а в 2010 году – уже 39% наших соотечественников. "Айсберг" на сегодняшний день отмечают 32%. "Русский холод" и "Айсберри" знает почти треть населения (27% и 25% россиян соответственно).

Ярых поклонников мороженого среди нас немного – только 7% россиян очень любят этот сладкий десерт и употребляли лакомство в июне каждый или почти каждый день. Еще столько же соотечественников (7%) кушали мороженое 3-4 раза в неделю. Не менее 2-х раз в неделю лакомились мороженым 11% опрошенных, а как минимум 1 раз в неделю - 23% россиян. Большинство же (32%) ели мороженое не чаще 1-2 раза за последний месяц.

Считается, что мороженое – молодежный продукт. Отчасти результаты исследования это подтверждают. Доля тех, кто любит полакомиться этим сладким десертом, наиболее высока среди молодежи в возрасте от 18 до 24 лет – 86%. Однако немало любителей мороженого и среди россиян старшего возраста. Так, например, 74% поклонников этого десерта наблюдается в группе от 45 до 59 лет. А среди тех, кому больше 60 лет 46% покупали и ели мороженое в июне.

Больше и чаще едят мороженое традиционно в более жарких, то есть южных районах нашей страны. Тех, кто каждый день лакомится сладким десертом, в Южном регионе в 2 раза больше (17%), чем в среднем по России (7%). В Центральном и Северно-Западном регионах таких россиян уже намного меньше.

Интересен и тот факт, что большинство любителей мороженого покупали ранее и продолжают покупать его в обычных магазинах по соседству. Например, в 2006 г. так поступали 73% россиян, а в 2010 году – 65%. Это говорит о том, что мороженое было и остается для россиян повседневным продуктом. 

Приобретать мороженое в специализированных киосках, как и 4 года назад, склонны 17% россиян. А вот количество тех, кто предпочитает покупать лакомство в супермаркетах, гипермаркетах и других крупных магазинах, растет. В 2006 г. так поступали 10% любителей мороженого, а в 2010 г. – уже 16%. Доля мороженого, потребляемого в кафе и ресторанах, по-прежнему, невелика – 1-2% россиян.

Во всероссийском Омнибусе "Ромир", в июне 2010 года приняли участие 1,5 тысячи респондентов из семи Федеральных округов в возрасте от 18 лет и старше. Выборка репрезентирует взрослое городское население России.

График №1. Доля потребителей мороженого в России.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

График №2. Популярность различных видов мороженого в России.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

График №3. Частота потребления мороженого в России.


http://foodmonitor.ru

Теги: производитель
Статьи по этой теме:
Россия удивлена запретом Минска на ввоз свиней из РФ
Россия удивлена запретом Минска на ввоз свиней из РФ
КНР проверит молочную компанию на гормоны
КНР проверит молочную компанию на гормоны
Соглашение с КНР позволило Новой Зеландии увеличить экспорт
Соглашение с КНР позволило Новой Зеландии увеличить экспорт
К 2050 году населению Земли не будет хватать мяса
К 2050 году населению Земли не будет хватать мяса
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки