Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Мороженое "Нестле" назвали самым известным

Летом в жару многие любят полакомиться мороженым, и таких среди россиян большинство - 77%. При этом самым популярным является всем хорошо известный и привычный вафельный стаканчик – 45% наших соотечественников покупают его чаще всего. Есть и те, кто никогда не ест мороженое - 23% россиян. 15% наших соотечественников любят и едят, но в июне не покупали.

Как показали результаты всероссийского опроса, организованного исследовательским холдингом "Ромир" в июне 2010 года, помимо вафельного стаканчика популярностью среди россиян также пользуются эскимо на палочке – его предпочитают 35% опрошенных. Мороженое в стаканчике больше всего любят 33% соотечественников, а сахарный рожок – 23%. Маленький брикет покупают чаще остальных видов мороженого 20% россиян. Мороженое в лотке предпочитают 8% населения. А полакомиться тортом-мороженым любят только 4% соотечественников. 

Наиболее известным производителем мороженого является "Нестле". Известность данной компании за последние 4 года выросла на 13%, и в 2010 году ее отмечают уже 51% россиян. "Инмарко" 4 года назад была не так популярна, как сейчас. В 2006 году этого производителя знали всего 15% россиян, а в 2010 году – уже 39% наших соотечественников. "Айсберг" на сегодняшний день отмечают 32%. "Русский холод" и "Айсберри" знает почти треть населения (27% и 25% россиян соответственно).

Ярых поклонников мороженого среди нас немного – только 7% россиян очень любят этот сладкий десерт и употребляли лакомство в июне каждый или почти каждый день. Еще столько же соотечественников (7%) кушали мороженое 3-4 раза в неделю. Не менее 2-х раз в неделю лакомились мороженым 11% опрошенных, а как минимум 1 раз в неделю - 23% россиян. Большинство же (32%) ели мороженое не чаще 1-2 раза за последний месяц.

Считается, что мороженое – молодежный продукт. Отчасти результаты исследования это подтверждают. Доля тех, кто любит полакомиться этим сладким десертом, наиболее высока среди молодежи в возрасте от 18 до 24 лет – 86%. Однако немало любителей мороженого и среди россиян старшего возраста. Так, например, 74% поклонников этого десерта наблюдается в группе от 45 до 59 лет. А среди тех, кому больше 60 лет 46% покупали и ели мороженое в июне.

Больше и чаще едят мороженое традиционно в более жарких, то есть южных районах нашей страны. Тех, кто каждый день лакомится сладким десертом, в Южном регионе в 2 раза больше (17%), чем в среднем по России (7%). В Центральном и Северно-Западном регионах таких россиян уже намного меньше.

Интересен и тот факт, что большинство любителей мороженого покупали ранее и продолжают покупать его в обычных магазинах по соседству. Например, в 2006 г. так поступали 73% россиян, а в 2010 году – 65%. Это говорит о том, что мороженое было и остается для россиян повседневным продуктом. 

Приобретать мороженое в специализированных киосках, как и 4 года назад, склонны 17% россиян. А вот количество тех, кто предпочитает покупать лакомство в супермаркетах, гипермаркетах и других крупных магазинах, растет. В 2006 г. так поступали 10% любителей мороженого, а в 2010 г. – уже 16%. Доля мороженого, потребляемого в кафе и ресторанах, по-прежнему, невелика – 1-2% россиян.

Во всероссийском Омнибусе "Ромир", в июне 2010 года приняли участие 1,5 тысячи респондентов из семи Федеральных округов в возрасте от 18 лет и старше. Выборка репрезентирует взрослое городское население России.

График №1. Доля потребителей мороженого в России.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

График №2. Популярность различных видов мороженого в России.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

График №3. Частота потребления мороженого в России.


http://foodmonitor.ru

Теги: производитель
Статьи по этой теме:
Акции Parmalat достигли максимума за 35 месяцев
Акции Parmalat достигли максимума за 35 месяцев
Джулии Робертс заплатили больше миллиона евро за роль без слов
Джулии Робертс заплатили больше миллиона евро за роль без слов
"Боржоми" может вернуться на российский рынок
"Боржоми" может вернуться на российский рынок
"Ведомости" разузнали, куда пойдут деньги от продажи ВБД
"Ведомости" разузнали, куда пойдут деньги от продажи ВБД
ИНТЕРЕСНОЕ
Rich открывает особые запоминающиеся вкусы соков
Rich открывает особые запоминающиеся вкусы соков

Знаете ли вы о секретах хорошего вкуса?  Эксперты Rich создали нечто по-настоящему особенное: три обновленных, ярких вкуса сока в новом дизайне упаковки.
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки