Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Мороженое "Нестле" назвали самым известным

Летом в жару многие любят полакомиться мороженым, и таких среди россиян большинство - 77%. При этом самым популярным является всем хорошо известный и привычный вафельный стаканчик – 45% наших соотечественников покупают его чаще всего. Есть и те, кто никогда не ест мороженое - 23% россиян. 15% наших соотечественников любят и едят, но в июне не покупали.

Как показали результаты всероссийского опроса, организованного исследовательским холдингом "Ромир" в июне 2010 года, помимо вафельного стаканчика популярностью среди россиян также пользуются эскимо на палочке – его предпочитают 35% опрошенных. Мороженое в стаканчике больше всего любят 33% соотечественников, а сахарный рожок – 23%. Маленький брикет покупают чаще остальных видов мороженого 20% россиян. Мороженое в лотке предпочитают 8% населения. А полакомиться тортом-мороженым любят только 4% соотечественников. 

Наиболее известным производителем мороженого является "Нестле". Известность данной компании за последние 4 года выросла на 13%, и в 2010 году ее отмечают уже 51% россиян. "Инмарко" 4 года назад была не так популярна, как сейчас. В 2006 году этого производителя знали всего 15% россиян, а в 2010 году – уже 39% наших соотечественников. "Айсберг" на сегодняшний день отмечают 32%. "Русский холод" и "Айсберри" знает почти треть населения (27% и 25% россиян соответственно).

Ярых поклонников мороженого среди нас немного – только 7% россиян очень любят этот сладкий десерт и употребляли лакомство в июне каждый или почти каждый день. Еще столько же соотечественников (7%) кушали мороженое 3-4 раза в неделю. Не менее 2-х раз в неделю лакомились мороженым 11% опрошенных, а как минимум 1 раз в неделю - 23% россиян. Большинство же (32%) ели мороженое не чаще 1-2 раза за последний месяц.

Считается, что мороженое – молодежный продукт. Отчасти результаты исследования это подтверждают. Доля тех, кто любит полакомиться этим сладким десертом, наиболее высока среди молодежи в возрасте от 18 до 24 лет – 86%. Однако немало любителей мороженого и среди россиян старшего возраста. Так, например, 74% поклонников этого десерта наблюдается в группе от 45 до 59 лет. А среди тех, кому больше 60 лет 46% покупали и ели мороженое в июне.

Больше и чаще едят мороженое традиционно в более жарких, то есть южных районах нашей страны. Тех, кто каждый день лакомится сладким десертом, в Южном регионе в 2 раза больше (17%), чем в среднем по России (7%). В Центральном и Северно-Западном регионах таких россиян уже намного меньше.

Интересен и тот факт, что большинство любителей мороженого покупали ранее и продолжают покупать его в обычных магазинах по соседству. Например, в 2006 г. так поступали 73% россиян, а в 2010 году – 65%. Это говорит о том, что мороженое было и остается для россиян повседневным продуктом. 

Приобретать мороженое в специализированных киосках, как и 4 года назад, склонны 17% россиян. А вот количество тех, кто предпочитает покупать лакомство в супермаркетах, гипермаркетах и других крупных магазинах, растет. В 2006 г. так поступали 10% любителей мороженого, а в 2010 г. – уже 16%. Доля мороженого, потребляемого в кафе и ресторанах, по-прежнему, невелика – 1-2% россиян.

Во всероссийском Омнибусе "Ромир", в июне 2010 года приняли участие 1,5 тысячи респондентов из семи Федеральных округов в возрасте от 18 лет и старше. Выборка репрезентирует взрослое городское население России.

График №1. Доля потребителей мороженого в России.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

График №2. Популярность различных видов мороженого в России.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

График №3. Частота потребления мороженого в России.


http://foodmonitor.ru

Теги: производитель
Статьи по этой теме:
РФ может еще раз урезать квоты на мясо птицы
РФ может еще раз урезать квоты на мясо птицы
Завод "Славда" переходит на выпуск продукции с обновленной этикеткой
Завод "Славда" переходит на выпуск продукции с обновленной этикеткой
Германия призвала контролировать контролеров
Германия призвала контролировать контролеров
В Гонконге раскупили молочные смеси из Японии
В Гонконге раскупили молочные смеси из Японии
Последние новости:
ИНТЕРЕСНОЕ
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии

Интернет-магазин Роберто Бруно предлагает широкий выбор блюд кулинарии необычной рецептуры
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки