rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Mondelēz International полностью перейдет на перерабатываемую упаковку к 2025 году

16.10.2018

  • Вся бумажная упаковка будет получена экологичным способом к 2020 году
  • Объем упаковочных материалов по всему миру уменьшится на 65 миллионов кг к 2020 году
  • К 2025 году на каждой упаковке будет размещена информация для потребителей о возможностях ее переработки 


Москва – Октябрь, 2018 – группа компаний Mondelēz International намерена полностью перейти на перерабатываемую упаковку к 2025 году, а также информировать потребителей о возможности переработки упаковки.

Компания намерена собирать и утилизировать упаковочные материалы во всех странах присутствия. Это новое обязательство является частью стратегии компании по созданию циклической экономики и поможет достигнуть долгосрочной цели по переходу на безотходное производство.

Данное намерение отражает новую миссию компании создавать будущее снекинга во всем мире, предлагая «правильные снеки, в нужный момент, сделанные как надо».

Мы придерживаемся принципов экологичности при выборе ингредиентов, производстве и транспортировке наших продуктов. 

“Как глобальный лидер по производству снеков, мы обязуемся использовать экологичные и безопасные материалы для изготовления упаковки для наших продуктов,” заявил Роб Харгрув, исполнительный вице-президент по исследованию, разработке, качеству и инновациям, - “Потребители обращают все больше внимание на упаковку, для них важно то, какое влияние оказывают пластиковые отходы на экологию, и какой вклад они сами и производители могут внести, чтобы снизить это влияние.

Вместе с нашими бизнес - партнерами и при поддержке органов государственной власти мы сможем реализовать комплексные решения, которые окажут благоприятное влияние на окружающую среду”.  


Переход на безотходное производство

Стратегия компании направлена на достижение долгосрочной цели по созданию безотходных упаковок, что будет отвечать запросам потребителей на экологичность упаковки, а повысит уровень переработки отходов в странах по всему миру. Чтобы достичь этого, компания взяла на себя следующие обязательства:
⦁ Mondelēz International полностью перейдет на перерабатываемую упаковку к 2025 году. Компания разработает рекомендации для производителей упаковки, которые будут включать перечень допустимых материалов для изготовления упаковки.
⦁ Вся бумажная упаковка будет получена экологичным способом к 2020 году.
⦁ Объем упаковочных материалов по всему миру уменьшится на 65 миллионов кг к 2020 году. Работа в этом направлении началась в 2013 году. На сегодняшний день объем упаковочных материалов уже уменьшился на 53.5 миллиона кг, при этом свежесть и безопасность продуктов остаются важнейшими приоритетами. 
⦁ На каждой упаковке будет размещена информация для потребителей о возможностях ее переработки к 2025 году. 
⦁ Компания будет поддерживать индустриальные объединения и государственно-частные партнерства, чтобы создать инфраструктуру по утилизации отходов. 

Достижения

Mondelēz International ставит перед собой задачу создавать экологичную и безопасную упаковку, которая бы не наносила урон природе. Большинство упаковочных материалов, которые использует компания уже подлежат переработке. Около 75 процентов упаковок произведено из стекла, бумаги или металла и около 70 процентов бумажных упаковок получено экологичным способом. Сотни программ по оптимизации упаковки и снижению негативного воздействия на окружающую среду было внедрено по всему миру. Несколько примеров:  
⦁ В Великобритании был изменен дизайн упаковки Cadbury Heroes, в результате чего количество пластика в упаковке снизилось на 17%. 
⦁ В Азии, Среднем Востоке и Африке проекты по изменению вторичной упаковки и палетов сохранить более 1 миллиона кг гофрированной бумаги.
⦁ В США была создана инновационная более тонкая упаковка для печенья Oreo, что сократило количество используемого картона на 1.5 миллиона кг ежегодно.

Чтобы узнать больше о деятельности компании в области устойчивого развития посмотрите 2017 Impact For Growth Progress Report.

О компании Mondelēz International

Mondelēz International, Inc. (NASDAQ: MDLZ) вдохновляет людей на правильный снекинг в более чем 160 странах по всему миру.  В 2017 году чистая выручка компании составила $26 миллиардов, MDLZ создает будущее снекинга с такими известными брендами  как печенье Oreo, belVita и LU; шоколад Cadbury Dairy Milk, Milka и Toblerone; конфеты Sour Patch Kids и жевательная резинкаTrident. Mondelēz International входит в рейтинги Standard and Poor’s 500, Nasdaq 100 и Dow Jones Sustainability Index. Посетите сайт 


Теги: Mondelēz International , упаковка
Статьи по этой теме:
Мон’дэлис Русь расширяет ассортимент печенья «Юбилейное»
Мон’дэлис Русь расширяет ассортимент печенья «Юбилейное»
«Мон'дэлис Русь» заручится поддержкой Ленинградской области
«Мон'дэлис Русь» заручится поддержкой Ленинградской области
Мон’дэлис Русь начинает производство легендарного печенья OREO в России
Мон’дэлис Русь начинает производство легендарного печенья OREO в России
Alpen Gold представляет новую рекламную кампанию и яркий дизайн
Alpen Gold представляет новую рекламную кампанию и яркий дизайн
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...


Выбрать тапочки