rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Компания Kellogg запустила на российском рынке премиальный европейский бренд

17.12.18

Kellogg’s Extra — популярный в Европе бренд гранолы-мюсли от мирового лидера в производстве готовых завтраков. В России компания также запустила производство печенья-гранолы под брендом Kellogg’s Extra.

Москва, 17 декабря 2018 — Компания Kellogg — международный лидер в категории готовых завтраков, второй по величине производитель печенья, крекеров и соленых снеков с объемом продаж 13 млрд долларов за 2017 год в мире — открывает для себя премиум-сегмент в категории завтраков и печенья на российском рынке.

Следуя видению компании Kellogg — обогащать и восхищать мир продуктами и брендами, которые важны и значимы, — производитель запускает новый для страны бренд гранолы-мюсли и печенья-гранолы Kellogg’s Extra.

Kellogg’s Extra объединяет актуальные lifestyle-тенденции с легендарным качеством и философией Kellogg’s.

Позиционирование бренда основано на коммуникационной идее #EXTRAtasteOfLife, которая призвана укрепить эмоциональную связь с потребителями. Максимум услуг и качества с минимальными временными затратами — они хотят ежедневно открывать для себя новые возможности и получать новые вкусовые впечатления даже в жестком ритме мегаполиса. Бренд ориентирован на тех, кто ценит свое время и относится к нему как к инструменту для достижения цели.

Запуск Kellogg’s Extra на рынке стартовал с масштабной семплинговой кампании с мобильным фудтраком, где в режиме реального времени выпекалось печенье и предлагалась гранола. EXTRAtruck «гастролировал» по Москве с 2 по 23 октября и за 22 дня посетил 22 локации — 15 крупнейших бизнес-центров и 7 популярных мест отдыха москвичей и гостей столицы. В общей сложности за три недели фудтрак проработал 110 часов; за это время новинку успели попробовать более 14 500 человек, еще почти 2 000 человек приняли участие в специальной акции в социальных сетях и получили печенье-гранолу в качестве подарка. Всего же в рамках кампании было реализовано свыше 11 500 семплов гранолы-мюсли и больше 9 700 семплов печенья-гранолы.

Гранола-мюсли Kellogg’s Extra для российского рынка производится в Польше, а печенье-гранола — на заводе Келлогг Россия/СНГ в Вязьме. Для запуска нового продукта завод модернизировал производственную линию и создал 40 дополнительных рабочих мест.
Новый для российского рынка бренд является одним из приоритетных направлений развития бизнеса Келлогг Россия/СНГ. В ближайшей перспективе компания планирует расширение продуктовой линейки под брендом Kellogg’s Extra.

Дмитрий Ермаков, директор коммерческой стратегии Келлогг Россия/СНГ:
«Бренд Kellogg’s Extra уже более 20 лет представлен на рынках Западной Европы. Это ключевой игрок в сегменте гранолы в западных странах. Сегодня мы уже видим тенденцию роста потребления гранолы в России, включая потребление вне дома: гранола становится все популярней в нашей стране. Впервые для Келлогг Россия/СНГ с гранолой-мюсли и печеньем-гранолой Kellogg’s Extra мы выходим на рынок премиальных продуктов. Наш продукт легко отличить на полках благодаря привлекательному стильному черному дизайну с яркими элементами. При этом Kellogg’s Extra действительно отличает от конкурентов уникальная рецептура».

Александр Рудометкин, и. о. RNT-директора Келлогг Россия/СНГ:
«Почему гранола Kellogg’s Extra такая вкусная? Благодаря уникальному сочетанию невероятно вкусных ингредиентов и хрустящей текстуры кластеров, которая помогает максимально раскрыть вкус. В составе гранолы-мюсли и печенья-гранолы мы собрали изысканные ингредиенты: настоящий шоколад, ароматный фундук, карамель, апельсин отличают Kellogg’s Extra от обычной гранолы и печенья. При этом печенье-гранола —продукт с действительно уникальной рецептурой, которая сохраняет в печенье легкую и воздушную текстуру гранолы».

О Келлогг Россия/СНГ

Компания Kellogg вышла на российский рынок в 2008 году c приобретением группы компаний «Юнайтед Бейкерс» (United Bakers), одного из ведущих производителей печенья, крекеров и готовых завтраков в России. Заводы Келлогг Россия/СНГ расположены в Воронеже, Пскове и Вязьме.
Штат сотрудников российского подразделения насчитывает около 1 800 сотрудников. Портфолио Келлогг Россия/СНГ включает около 150 наименований продуктов под брендами Любятово®, Kellogg’s® (Coco Pops® и Miel Pops®) и Pringles®. Продукция Келлогг Россия/СНГ представлена во всех регионах России, а также в странах СНГ и Монголии. 




Теги: Келлогг , мюсли , Kellogg’s Extra , гранолы-мюсли
Статьи по этой теме:
Встречайте уникальную гранолу-мюсли и печенье-гранолу Kellogg’s Extra в России!
Встречайте уникальную гранолу-мюсли и печенье-гранолу Kellogg’s Extra в России!
Впервые на рынке печенья!  «Любятово» запустило уникальное печенье-мюсли
Впервые на рынке печенья! «Любятово» запустило уникальное печенье-мюсли
Чумовые пельмени из Чукотки
Чумовые пельмени из Чукотки
У жителей Запорожья подозревают сибирку
У жителей Запорожья подозревают сибирку
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...


Выбери ортопедические тапочки