rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

KFC признана лучшей по качеству обслуживания ресторанной сетью

20.07.2015

Компания KFC стала лауреатом VI ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания»

Популярная международная сеть ресторанов быстрого питания KFC была названа лучшей в категории «Розничная торговля: рестораны быстрого обслуживания» на церемонии награждения VI ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания», которая состоялась 10 июля 2015 г. в Сочи.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» – это ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания.

Компания KFC в очередной раз оправдала свой девиз «So Good» («Так здорово») и доказала, что не зря знаменита своими жареными цыплятами на весь мир. Ведь сеть кафе становится лауреатом премии уже второй раз подряд! В уютные ресторанчики сети с удовольствием приходят все, кто хочет отдохнуть с друзьями или в кругу семьи или просто быстро и вкусно перекусить.

Домашняя курочка KFC (Kentucky Fried Chicken), приготовленная по фирменному рецепту «11 трав и специй», перевернула представление о быстром питании, показав, что оно может быть и вкусным, и полноценным. Оригинальный продукт KFC – аппетитные кусочки свежего куриного мяса, обжаренные в особой панировке из одиннадцати трав и специй, состав которой и по сей день держится в строжайшем секрете.

KFC сегодня – это не только отличный вкус и высокое качество, но и заботливое отношение к каждому клиенту. Компания уделяет особое внимание уровню обслуживания. Так, например, все сотрудники проходят тщательный отбор и обязательное обучение стандартам безопасности на пищевом производстве.

KFC серьезно относится к мнению потребителей, с благодарностью принимая все отзывы и обращения, ведь обратная связь от клиентов помогает развиваться и совершенствовать сервис. Гости ресторана могут оставлять свои отзывы о посещении через специальную форму обратной связи и получать за это скидки на последующие визиты.

«Для меня огромная честь стать победителем премии во второй раз. Качество обслуживания, впечатляющий сервис и отличное качество – наши основные приоритеты. Мы прислушиваемся к каждому гостю, чтобы сделать наши рестораны местом, куда хочется возвращаться снова и снова. Особое внимание бренд KFC уделяет качеству продукта. Блюда готовятся вручную из цельного куриного мяса, которое доставляется ежедневно лучшими местными поставщиками», – комментирует Ольга Елисеева, директор по операционной деятельности компании YUM! Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut).

Amina Dibirova, FleishmanHillard Vanguard

Теги: KFC , премия , рестораны
Статьи по этой теме:
Кадры решают все: KFC объявляет о новом назначении
Кадры решают все: KFC объявляет о новом назначении
KFC запускает второй ресторан в Ханты-Мансийском автономном округе
KFC запускает второй ресторан в Ханты-Мансийском автономном округе
KFC и АмРест отмечают новую веху в истории сотрудничества открытием 100 ресторана
KFC и АмРест отмечают новую веху в истории сотрудничества открытием 100 ресторана
Байтс Терияки возвращаются в меню KFC с 1 марта!
Байтс Терияки возвращаются в меню KFC с 1 марта!
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки