Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Jacobs Monarch примет участие в гастролях «Ледникового периода»

21.02.2014

Jacobs Monarch стал спонсором гастролей шоу «Ледниковый период», которые стартуют 22 февраля. В Ярославле, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Мытищах, Самаре пройдут запоминающееся промо-акции: для посетителей будут подготовлены конкурсы, фотозона и, конечно, любимый кофе.

Jacobs Monarch уже принимал участие в телевизионном проекте «Ледниковый период» и в турне по городам России в зимнем сезоне 2012/2013. В только что прошедшем сезоне Jacobs Monarch стал звездой 17 телевизионных выпусков шоу и теперь отправляется в тур вместе с фигуристами по шести городам России.

«Концепция шоу “Ледниковый период” близка нашей платформе “Аромагия сближает” и это одна из самых рейтинговых передач на Первом канале.Участие в гастролях этого шоу – еще одна великолепная возможность показать, как Jacobs Monarch помогает создавать теплые отношения между людьми, - комментирует Татьяна Сережкина, ведущий менеджер по развитию бренда. Кроме того, на наших страничках в социальных сетях мы организовали конкурсы, победители которых смогут выиграть билеты на шоу. Приглашаем всех к участию!».

Для участия в розыгрыше билетов на шоу необходимо зайти на официальные странички Jacobs Monarchв социальных сетях -ответить на конкурсные вопросы и разместить ваши фотографии с Jacobs на льду. Желаем удачи!

О Jacobs Monarch

Кофе Jacobs Monarch появился в России еще в 1989 году и сегодня заслуженно занимает лидирующие позиции по объему продаж в сегменте сублимированного кофе. Секрет подлинной крепости и притягательного аромата кофе Jacobs Monarch кроется в благородной теплоте тщательно отобранных и обжаренных зерен. Уникальный притягательный аромат создает особую сближающую аромагию, которая идеально подходит для теплого общения с близкими.


О компании «Мон’дэлис Русь»

ООО «Мон’дэлис Русь» (входит в группу компаний Mondelēz International) работает на российском рынке 19 лет и является лидером в категориях «шоколадные плитки», «сублимированный кофе» и «печенье»; а также занимает уверенное второе место по продажам жевательной резинки. Компания выпускает любимые россиянами бренды, такие как кофе Jacobs Monarch и Carte Noire, шоколад Alpen Gold, Milka и Picnic, печенье «Юбилейное», бисквит «Медвежонок Барни», соленый снек TUC и жевательная резинка Dirol. Количество сотрудников российских подразделений составляет порядка 3,2 тыс. человек, заводы расположены во Владимирской, Ленинградской и Новгородской областях. Компания активно инвестирует в российскую экономику и осуществляет масштабные социальные и благотворительные проекты. За последние 18 лет инвестиции в экономику страны достигли 1 миллиарда долларов США, объем инвестиций в социальную сферу за последние 3 года достиг 5 миллионов долларов США.

Окомпании Mondelēz International

Mondelēz International, Inc. (код в Системе автоматической котировки Национальной ассоциации дилеров по ценным бумагам, NASDAQ-MDLZ) – мировой лидер по производству снеков, оборот компании в 2013 году составил 35 миллиардов долларов США.  

Создавая вкусные моменты радости в 165 странах мира, Mondelēz International является мировым лидером в категориях «печенье», «шоколад», «жевательная резинка», «леденцы», «кофе» и «растворимые напитки». Портфель компании включает бренды доходностью более 1 миллиарда долларов США, такие как печенье Oreo, LU и Nabisco,шоколад Cadbury, CadburyDairyMilkи Milka, жевательная резинка Trident,кофе Jacobs, растворимый напиток Tang. Mondelēz Internationa lгордится своим участием в рейтингах Standardand Poor’s 500, NASDAQ 100 и Dow Jones Sustainability Index. 


Теги: Jacobs Monarch , кофе , Ледниковый период
Статьи по этой теме:
«Мон’дэлис Русь» представляет обновленный дизайн банки кофе Jacobs Monarch
«Мон’дэлис Русь» представляет обновленный дизайн банки кофе Jacobs Monarch
Jacobs Monarch приглашает друзей на праздник!
Jacobs Monarch приглашает друзей на праздник!
Jacobs встречает гостей на катке в Парке Горького
Jacobs встречает гостей на катке в Парке Горького
Перспективная кофемашина сблизит фермера и потребителя
Перспективная кофемашина сблизит фермера и потребителя
Последние новости:
ИНТЕРЕСНОЕ
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии

Интернет-магазин Роберто Бруно предлагает широкий выбор блюд кулинарии необычной рецептуры
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки