Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Jacobs Monarch примет участие в гастролях «Ледникового периода»

21.02.2014

Jacobs Monarch стал спонсором гастролей шоу «Ледниковый период», которые стартуют 22 февраля. В Ярославле, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Мытищах, Самаре пройдут запоминающееся промо-акции: для посетителей будут подготовлены конкурсы, фотозона и, конечно, любимый кофе.

Jacobs Monarch уже принимал участие в телевизионном проекте «Ледниковый период» и в турне по городам России в зимнем сезоне 2012/2013. В только что прошедшем сезоне Jacobs Monarch стал звездой 17 телевизионных выпусков шоу и теперь отправляется в тур вместе с фигуристами по шести городам России.

«Концепция шоу “Ледниковый период” близка нашей платформе “Аромагия сближает” и это одна из самых рейтинговых передач на Первом канале.Участие в гастролях этого шоу – еще одна великолепная возможность показать, как Jacobs Monarch помогает создавать теплые отношения между людьми, - комментирует Татьяна Сережкина, ведущий менеджер по развитию бренда. Кроме того, на наших страничках в социальных сетях мы организовали конкурсы, победители которых смогут выиграть билеты на шоу. Приглашаем всех к участию!».

Для участия в розыгрыше билетов на шоу необходимо зайти на официальные странички Jacobs Monarchв социальных сетях -ответить на конкурсные вопросы и разместить ваши фотографии с Jacobs на льду. Желаем удачи!

О Jacobs Monarch

Кофе Jacobs Monarch появился в России еще в 1989 году и сегодня заслуженно занимает лидирующие позиции по объему продаж в сегменте сублимированного кофе. Секрет подлинной крепости и притягательного аромата кофе Jacobs Monarch кроется в благородной теплоте тщательно отобранных и обжаренных зерен. Уникальный притягательный аромат создает особую сближающую аромагию, которая идеально подходит для теплого общения с близкими.


О компании «Мон’дэлис Русь»

ООО «Мон’дэлис Русь» (входит в группу компаний Mondelēz International) работает на российском рынке 19 лет и является лидером в категориях «шоколадные плитки», «сублимированный кофе» и «печенье»; а также занимает уверенное второе место по продажам жевательной резинки. Компания выпускает любимые россиянами бренды, такие как кофе Jacobs Monarch и Carte Noire, шоколад Alpen Gold, Milka и Picnic, печенье «Юбилейное», бисквит «Медвежонок Барни», соленый снек TUC и жевательная резинка Dirol. Количество сотрудников российских подразделений составляет порядка 3,2 тыс. человек, заводы расположены во Владимирской, Ленинградской и Новгородской областях. Компания активно инвестирует в российскую экономику и осуществляет масштабные социальные и благотворительные проекты. За последние 18 лет инвестиции в экономику страны достигли 1 миллиарда долларов США, объем инвестиций в социальную сферу за последние 3 года достиг 5 миллионов долларов США.

Окомпании Mondelēz International

Mondelēz International, Inc. (код в Системе автоматической котировки Национальной ассоциации дилеров по ценным бумагам, NASDAQ-MDLZ) – мировой лидер по производству снеков, оборот компании в 2013 году составил 35 миллиардов долларов США.  

Создавая вкусные моменты радости в 165 странах мира, Mondelēz International является мировым лидером в категориях «печенье», «шоколад», «жевательная резинка», «леденцы», «кофе» и «растворимые напитки». Портфель компании включает бренды доходностью более 1 миллиарда долларов США, такие как печенье Oreo, LU и Nabisco,шоколад Cadbury, CadburyDairyMilkи Milka, жевательная резинка Trident,кофе Jacobs, растворимый напиток Tang. Mondelēz Internationa lгордится своим участием в рейтингах Standardand Poor’s 500, NASDAQ 100 и Dow Jones Sustainability Index. 


Теги: Jacobs Monarch , кофе , Ледниковый период
Статьи по этой теме:
Jacobs Monarch приглашает друзей на праздник!
Jacobs Monarch приглашает друзей на праздник!
Jacobs встречает гостей на катке в Парке Горького
Jacobs встречает гостей на катке в Парке Горького
«Мон’дэлис Русь» представляет обновленный дизайн банки кофе Jacobs Monarch
«Мон’дэлис Русь» представляет обновленный дизайн банки кофе Jacobs Monarch
Nestle заставила конкурента отказаться от кофе-капсул
Nestle заставила конкурента отказаться от кофе-капсул
ИНТЕРЕСНОЕ
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды

Хорошо знакомый бренд IDEAL запускает новый, долгожданный продукт – это испанские оливки, ассортимент которых включает в себя: черные без косточки, черные с косточкой и зеленые без...
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки