22.11.2012
Согласно новой тенденции на Западе, фрукты и овощи все больше декларируются как необходимая добавка к готовым блюдам с целью поддержки более здорового питания людей.
Супермаркеты публично заявили, что намерены расширить свои фруктовые и овощные отделы и привлечь к данной продукции детей.
Идею овощного и фруктового бума среди потребителей, которые должны съедать не менее пяти раз в день свежие продукты, ученым подсказало исследование, результаты которого раскрыли, что 70% людей игнорируют рекомендованные ежедневные предписания в области питания.
Так, «Альди» - немецкая сеть магазинов-дискаунтеров – намерена увеличить количество складского запаса именно свежих продуктов и предоставлять скидки на фрукты и овощи; немецкая сеть супермаркетов Lidl собирается изменить бренды всего ассортимента, чтобы товар был ориентирован на детей; Subway запустит новую рекламную кампанию с участием спортсменов Луи Смитт и Антони Огого, освещающую низкожировой рацион и салаты.
К другим фирмам, которые подписались под публичное обещание, относятся: Morrisons, Marks & Spencer, британская сеть супермаркетов Sainsbury's, крупнейшая розничная сеть в Великобритании Tesco, сеть супермаркетов Waitrose, компании «Дженерал Миллс»и «Марс».
Данное движение пошло после того, как британская компания YouGov, занимающаяся исследованием рынка на профессиональном уровне, провела опрос среди 2000 человек, который показал, что 23% британцев считают чипсы овощами, а почти половина из них то же самое думают о жареном картофеле
. Лишь третья часть из опрошенных сообщила, что у них нет времени на потребление рекомендуемого количества овощей и фруктов, а пятая часть людей призналась, что данные продукты слишком дорогие для них.
Однако директор Британского консорциума предприятий розничной торговли, не соглашаясь с этим, говорит, что розничные торговцы признаются, насколько было важно использовать инновационные продукты, проводить акции и устанавливать конкурентное ценообразование с целью привлечения людей к большему потреблению
фруктов и овощей.
"Я надеюсь, что это публичное обязательство развенчает миф о том, что здоровая пища-это дорого. У потребителя никогда не было лучшего доступа к недорогим свежим продуктам», сообщает News Sky.
Ольга Ветрова
29154