Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Французская Bel заработала на маркетинге

Продажи французской молочной компании Fromageries Bel выросли на 6,3% в первом квартале 2010 года. Их объем достиг €551 млн. Как считают в компании, рост продаж сырных продуктов демонстрирует силу брендов Bel. Кроме того, на улучшении финансовых показателей сказались инвестиции в маркетинг во второй половине 2009 года.

Согласно опубликованной отчетности, рост объемов реализации отмечен в Западной Европе и США. Между тем продажи в Восточной Европе все еще испытывают негативное влияние резкого сокращения покупательной способности населения региона.

Так, Bel объявила о намерении продать чешского производителя сыра Jaromericka, которого приобрела всего два года назад. Как сообщила французская компания, решение продиктовано тем, что Jaromericka не смогла выполнить намеченный ранее план по производству и обороту.

Рецессия в регионе и ее влияние на местный рынок привели к избытку производственных мощностей группы в Центральной Европе. Принимая это во внимание, и в соответствии со стратегией развития группы в мире восточноевропейское подразделение Bel сосредоточится на сильных национальных и международных брендах, таких как Želetava, Smetanito, Matador, The Laughing Cow, Leerdammer, Kiri и Babybel.


http://foodmonitor.ru

Теги: производитель
Статьи по этой теме:
Американская курятина снизила цены на отечественную
Американская курятина снизила цены на отечественную
Реформа ветслужбы грозит убытками для бизнеса
Реформа ветслужбы грозит убытками для бизнеса
"Дымов" заманил менеджеров колбасой
"Дымов" заманил менеджеров колбасой
Danone не может расширить производство из-за пошлин
Danone не может расширить производство из-за пошлин
ИНТЕРЕСНОЕ
У вечеринок появился новый вкус
У вечеринок появился новый вкус

Пиво – это не только один из самых популярных в мире напитков, но и основа для коктейлей, которые могут стать прекрасным дополнением к любой вечеринке.
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки