Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Французская Bel заработала на маркетинге

Продажи французской молочной компании Fromageries Bel выросли на 6,3% в первом квартале 2010 года. Их объем достиг €551 млн. Как считают в компании, рост продаж сырных продуктов демонстрирует силу брендов Bel. Кроме того, на улучшении финансовых показателей сказались инвестиции в маркетинг во второй половине 2009 года.

Согласно опубликованной отчетности, рост объемов реализации отмечен в Западной Европе и США. Между тем продажи в Восточной Европе все еще испытывают негативное влияние резкого сокращения покупательной способности населения региона.

Так, Bel объявила о намерении продать чешского производителя сыра Jaromericka, которого приобрела всего два года назад. Как сообщила французская компания, решение продиктовано тем, что Jaromericka не смогла выполнить намеченный ранее план по производству и обороту.

Рецессия в регионе и ее влияние на местный рынок привели к избытку производственных мощностей группы в Центральной Европе. Принимая это во внимание, и в соответствии со стратегией развития группы в мире восточноевропейское подразделение Bel сосредоточится на сильных национальных и международных брендах, таких как Želetava, Smetanito, Matador, The Laughing Cow, Leerdammer, Kiri и Babybel.


http://foodmonitor.ru

Теги: производитель
Статьи по этой теме:
Сырки Valio привлекли внимание Онищенко
Сырки Valio привлекли внимание Онищенко
Лепельский МКК поменяет РФ на Венесуэлу
Лепельский МКК поменяет РФ на Венесуэлу
Покупателей ADR ВБД обязали рассказать о себе все
Покупателей ADR ВБД обязали рассказать о себе все
"Талина" привезла на предприятие блогеров
"Талина" привезла на предприятие блогеров
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки