Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Французская Bel заработала на маркетинге

Продажи французской молочной компании Fromageries Bel выросли на 6,3% в первом квартале 2010 года. Их объем достиг €551 млн. Как считают в компании, рост продаж сырных продуктов демонстрирует силу брендов Bel. Кроме того, на улучшении финансовых показателей сказались инвестиции в маркетинг во второй половине 2009 года.

Согласно опубликованной отчетности, рост объемов реализации отмечен в Западной Европе и США. Между тем продажи в Восточной Европе все еще испытывают негативное влияние резкого сокращения покупательной способности населения региона.

Так, Bel объявила о намерении продать чешского производителя сыра Jaromericka, которого приобрела всего два года назад. Как сообщила французская компания, решение продиктовано тем, что Jaromericka не смогла выполнить намеченный ранее план по производству и обороту.

Рецессия в регионе и ее влияние на местный рынок привели к избытку производственных мощностей группы в Центральной Европе. Принимая это во внимание, и в соответствии со стратегией развития группы в мире восточноевропейское подразделение Bel сосредоточится на сильных национальных и международных брендах, таких как Želetava, Smetanito, Matador, The Laughing Cow, Leerdammer, Kiri и Babybel.


http://foodmonitor.ru

Теги: производитель
Статьи по этой теме:
San Miguel не смогла продать сосиски за млрд
San Miguel не смогла продать сосиски за млрд
"Союзмолоко" и АКОРТ оформили отношения
"Союзмолоко" и АКОРТ оформили отношения
Литовские сыроделы отчитались перед Россией
Литовские сыроделы отчитались перед Россией
Минск повысит закупочные цены на продукцию АПК
Минск повысит закупочные цены на продукцию АПК
Последние новости:
ИНТЕРЕСНОЕ
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии

Интернет-магазин Роберто Бруно предлагает широкий выбор блюд кулинарии необычной рецептуры
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки