rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

«Дымов» «переоделся» к новому году

27.12.2012

Компания «Дымов», производитель колбас и мясных деликатесов, в преддверии Нового Года выпустила праздничные этикетки для продуктов. Оформление новогодних этикеток для продукции создавалось силами дизайнеров компании.

«При разработке новогоднего оформления мы использовали классические элементы, благодаря которым у наших покупателей при одном взгляде на продукт будет возникать ощущение праздника», - прокомментировали в департаменте маркетинга.

Для оформления основной линии продуктов под брендом «Дымов» использовались цветные фото и небольшие графические элементы, тогда как в оформлении линии продуктов премиум-класса «Высокая кухня» использовали более сдержанные графические рисунки, лаконично вписавшиеся в основной бренд-бук марки. 

Отдельно стоит выделить дизайн этикеток новой линии колбас в обсыпке, выпущенных специально к новогоднему столу. При создании этикеток для них использовалось серебряное и золотое тиснение, что сделало внешний вид продукта еще более праздничным.

Источник: Sostav.ru


Теги: этикетка , упаковка , дымов , праздник
Статьи по этой теме:
Этикетка из золота, название из легенды
Этикетка из золота, название из легенды
 Redkvadrat упаковали соки J. Life
Redkvadrat упаковали соки J. Life
Отмена маркировки "Не содержит ГМО"
Отмена маркировки "Не содержит ГМО"
Французский производитель минеральной воды позволяет клиентам рисовать на своих этикетках
Французский производитель минеральной воды позволяет клиентам рисовать на своих этикетках
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки