Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Квас "Никола" сменил дизайн этикетки




В мае 2010 года компания Дека обновила дизайн кваса «Никола». Рестайлинг дизайн-концепции упаковки проведен агентством Soldis Communications.

В стремлении обновить образ марки появился более яркий привлекательный дизайн. Изменения коснулись визуального воплощения героя марки – Николы, логотипа и продуктовой зоны. Новое лицо героя появилось еще в 2009 году.

В прошлом простоватый парень Никола обрел более спокойные благородные черты представителя класса уверенных, смелых и успешных ценителей жизни.
 
Полностью обновленная концепция появилась на свет в преддверии летнего сезона 2010. Узнаваемый логотип и герой марки стали яркими, живыми и современными. Колосящимся полем в нижней части этикетки передана натуральность кваса и его традиционность.

В результате разработки нового дизайна неизменными остались яркие фирменные цвета – желто-оранжевый и красный, удачно оттененные новыми бронзовыми элементами и вставками, придающими дизайну современность и эстетическую завершенность.

«Мы стремимся поддерживать справедливо сложивший образ качественного продукта. Обновление визуального образа марки призвано продемонстрировать актуальность и полное соответствие бренда изменяющимся ожиданиям потребителя» - комментирует редизайн «Николы» директор по маркетингу ОАО «Дека» Наталья Старшинова.
 


http://news.unipack.ru

Теги: квас никола , квас , напитки , этикетка
Статьи по этой теме:
Квас не Cola – пей Николу! PepsiCo покупает «Деку»
Квас не Cola – пей Николу! PepsiCo покупает «Деку»
Coca-Cola начала импортировать русский напиток живого брожения в США
Coca-Cola начала импортировать русский напиток живого брожения в США
«Оболонь» выпустила квас живого брожения «Старокиевский»
«Оболонь» выпустила квас живого брожения «Старокиевский»
«Квасёнок»: друг детям и помощник родителям
«Квасёнок»: друг детям и помощник родителям
ИНТЕРЕСНОЕ
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды

Хорошо знакомый бренд IDEAL запускает новый, долгожданный продукт – это испанские оливки, ассортимент которых включает в себя: черные без косточки, черные с косточкой и зеленые без...
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки