Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Депутаты хотят расшить доступ к советским кондитерским брендам

20.08.2013

Марки кондитерских изделий, широко известные с советских времен, такие как «Аленка», «Белочка», «Мишка на севере», «Кара-кум», «Золотой ключик», хотят сделать более доступными в обращении. Такова цель нового законопроекта, предлагающего возврат к «коллективной собственности» на подобные бренды, ходившие в торговле еще в СССР.

Авторы законопроекта, который поступил на рассмотрение в Государственную думу, объясняют свои мотивы тем, что необходимо прекратить судебные разбирательства между различными отечественными производителями, ведущим юридическую борьбу за право обладания известными брендами, которые выливаются в многомиллионные иски. Депутаты предлагают вернуть такие бренды в «общую» собственность.

Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Татьяна Комисарова одобрительно относится к такой инициативе. По ее словам, покупку российских компаний иностранцами не остановить, а у государства должно быть стремление защитить легендарные торговые марки, оставившие свой след в истории страны. Она предлагает создать особый реестр брендов, запрещенных к продаже нерезидентам страны.

Директор Федерального института сертификации и оценки интеллектуальной собственности и бизнеса Борис Леонтьев также поддерживает идею. Но он еще предлагает учитывать текущее состояние предприятий, претендующих на выпуск «ностальгической» продукции.

Один из вариантов выхода из сложившийся ситуации с «советскими» брендами – преобразование локальных товарных знаков в коллективные. Однако правовые сложности, которые существуют на данный момент, неизбежно приводят к борьбе интересов, сообщают Agronews.

Ярослав Плутенко



Теги: бренд , марка , конфеты , собственность , право
Статьи по этой теме:
Владимира Высоцкого хотят увековечить в водке
Владимира Высоцкого хотят увековечить в водке
Армения добивается сохранения права на использование в ЕС слова "коньяк" вместо "бренди"
Армения добивается сохранения права на использование в ЕС слова "коньяк" вместо "бренди"
Упаковка поможет похудеть
Упаковка поможет похудеть
"Вимм-Билль-Данн" выпустил две новинки под брендом "Агуша"
"Вимм-Билль-Данн" выпустил две новинки под брендом "Агуша"
ИНТЕРЕСНОЕ
У вечеринок появился новый вкус
У вечеринок появился новый вкус

Пиво – это не только один из самых популярных в мире напитков, но и основа для коктейлей, которые могут стать прекрасным дополнением к любой вечеринке.
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки