Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Депутаты хотят расшить доступ к советским кондитерским брендам

20.08.2013

Марки кондитерских изделий, широко известные с советских времен, такие как «Аленка», «Белочка», «Мишка на севере», «Кара-кум», «Золотой ключик», хотят сделать более доступными в обращении. Такова цель нового законопроекта, предлагающего возврат к «коллективной собственности» на подобные бренды, ходившие в торговле еще в СССР.

Авторы законопроекта, который поступил на рассмотрение в Государственную думу, объясняют свои мотивы тем, что необходимо прекратить судебные разбирательства между различными отечественными производителями, ведущим юридическую борьбу за право обладания известными брендами, которые выливаются в многомиллионные иски. Депутаты предлагают вернуть такие бренды в «общую» собственность.

Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Татьяна Комисарова одобрительно относится к такой инициативе. По ее словам, покупку российских компаний иностранцами не остановить, а у государства должно быть стремление защитить легендарные торговые марки, оставившие свой след в истории страны. Она предлагает создать особый реестр брендов, запрещенных к продаже нерезидентам страны.

Директор Федерального института сертификации и оценки интеллектуальной собственности и бизнеса Борис Леонтьев также поддерживает идею. Но он еще предлагает учитывать текущее состояние предприятий, претендующих на выпуск «ностальгической» продукции.

Один из вариантов выхода из сложившийся ситуации с «советскими» брендами – преобразование локальных товарных знаков в коллективные. Однако правовые сложности, которые существуют на данный момент, неизбежно приводят к борьбе интересов, сообщают Agronews.

Ярослав Плутенко



Теги: бренд , марка , конфеты , собственность , право
Статьи по этой теме:
Столетнее виски возвращается в Антарктиду
Столетнее виски возвращается в Антарктиду
"Вимм-Билль-Данн" выпустил две новинки под брендом "Агуша"
"Вимм-Билль-Данн" выпустил две новинки под брендом "Агуша"
Ребрендинг упаковки для напитков Found Organic
Ребрендинг упаковки для напитков Found Organic
Необходимость создания региональных брендов обсудили на встрече Союза «СельКооп»
Необходимость создания региональных брендов обсудили на встрече Союза «СельКооп»
ИНТЕРЕСНОЕ
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды

Хорошо знакомый бренд IDEAL запускает новый, долгожданный продукт – это испанские оливки, ассортимент которых включает в себя: черные без косточки, черные с косточкой и зеленые без...
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки