Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Depot WPF собрало «Охапку» покупок


06.02.2014

Брендинговое агентство Depot WPF создало бренд сети магазинов одной цены.

Магазины «Охапка» отличаются привлекательной и дружелюбной атмосферой, удобством, яркостью и постоянно обновляющимся ассортиментом самых разных товаров. 

В каждом магазине представлены продукты питания, товары для дома и ремонта, одежда и украшения, косметика, игрушки, аксессуары для автомобиля, канцелярия, товары для животных и многое другое. 

Первые магазины сети уже появились в Новосибирске. В ближайшее время планируется открытие магазинов и в других российских городах.

Команда агентства разработала позиционирование, нейминг и систему визуальной идентификации торговой сети «Охапка». В отличие от основных конкурентов, в позиционировании акцент был сделан не на рациональных, а на эмоциональных преимуществах. 

Охапка

«Магазины одной цены существуют давно и популярны во всем мире. 

Фиксированная цена, удобство, простота — стандартный набор «тегов», когда речь идет о магазинах этого формата. 

Мы решили сконцентироваться на другом и сказать, что в первую очередь «Охапка» — это удовольствие и фан от покупок, лёгкость» — отмечает творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев.

Выбранная айдентика формирует яркий и дружелюбный образ магазина.

Динамичный, но при этом максимально простой знак «Охапки» применим во всех видах коммуникации бренда: он легко имплементируется на различные носители. 

Удобная система навигации по торговым залам решила проблему, характерную для большинства магазинов одной цены: в «Охапке» не ощущается визуального «беспорядка» и неструктурированности ассортимента. 

У каждой категории товаров — свои цвет и место в зале.



Творческая группа


Depot WPF

Творческий директор: Алексей Фадеев

Стратег: Людмила Мелькина

Копирайтер: Анастасия Третьякова

Арт-директор: Николай Потоцкий

Дизайнер: Екатерина Воронина, Ирина Коротич

Аккаунт-менеджер: Анна Кулысова, Алла Полищук


Охапка

Специалист по рекламе: Дмитрий Попенко


Екатерина Лаврова




Теги: Depot WPF , Охапка , магазины
Статьи по этой теме:
Depot WPF перенесло внимание с формы на содержание
Depot WPF перенесло внимание с формы на содержание
«Комильфо» поздравляет с новым 1959 годом!
«Комильфо» поздравляет с новым 1959 годом!
Depot WPF подготовило Bonduelle для жарки
Depot WPF подготовило Bonduelle для жарки
Depot WPF нарисовало мульфильм на упаковке Lipton
Depot WPF нарисовало мульфильм на упаковке Lipton
ИНТЕРЕСНОЕ
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды

Хорошо знакомый бренд IDEAL запускает новый, долгожданный продукт – это испанские оливки, ассортимент которых включает в себя: черные без косточки, черные с косточкой и зеленые без...
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки