Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Depot WPF собрало «Охапку» покупок


06.02.2014

Брендинговое агентство Depot WPF создало бренд сети магазинов одной цены.

Магазины «Охапка» отличаются привлекательной и дружелюбной атмосферой, удобством, яркостью и постоянно обновляющимся ассортиментом самых разных товаров. 

В каждом магазине представлены продукты питания, товары для дома и ремонта, одежда и украшения, косметика, игрушки, аксессуары для автомобиля, канцелярия, товары для животных и многое другое. 

Первые магазины сети уже появились в Новосибирске. В ближайшее время планируется открытие магазинов и в других российских городах.

Команда агентства разработала позиционирование, нейминг и систему визуальной идентификации торговой сети «Охапка». В отличие от основных конкурентов, в позиционировании акцент был сделан не на рациональных, а на эмоциональных преимуществах. 

Охапка

«Магазины одной цены существуют давно и популярны во всем мире. 

Фиксированная цена, удобство, простота — стандартный набор «тегов», когда речь идет о магазинах этого формата. 

Мы решили сконцентироваться на другом и сказать, что в первую очередь «Охапка» — это удовольствие и фан от покупок, лёгкость» — отмечает творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев.

Выбранная айдентика формирует яркий и дружелюбный образ магазина.

Динамичный, но при этом максимально простой знак «Охапки» применим во всех видах коммуникации бренда: он легко имплементируется на различные носители. 

Удобная система навигации по торговым залам решила проблему, характерную для большинства магазинов одной цены: в «Охапке» не ощущается визуального «беспорядка» и неструктурированности ассортимента. 

У каждой категории товаров — свои цвет и место в зале.



Творческая группа


Depot WPF

Творческий директор: Алексей Фадеев

Стратег: Людмила Мелькина

Копирайтер: Анастасия Третьякова

Арт-директор: Николай Потоцкий

Дизайнер: Екатерина Воронина, Ирина Коротич

Аккаунт-менеджер: Анна Кулысова, Алла Полищук


Охапка

Специалист по рекламе: Дмитрий Попенко


Екатерина Лаврова




Теги: Depot WPF , Охапка , магазины
Статьи по этой теме:
Новый бренд молочных продуктов «КАРАТ Домашний»
Новый бренд молочных продуктов «КАРАТ Домашний»
Depot WPF превратило «КОМИЛЬФО» в идеальный подарок
Depot WPF превратило «КОМИЛЬФО» в идеальный подарок
Depot WPF подготовило Bonduelle для жарки
Depot WPF подготовило Bonduelle для жарки
Depot WPF нарисовало мульфильм на упаковке Lipton
Depot WPF нарисовало мульфильм на упаковке Lipton
ИНТЕРЕСНОЕ
У вечеринок появился новый вкус
У вечеринок появился новый вкус

Пиво – это не только один из самых популярных в мире напитков, но и основа для коктейлей, которые могут стать прекрасным дополнением к любой вечеринке.
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки