rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Coca-Cola снова на первом месте в рейтинге Best Global Brands

06.10.2011 

В рейтинге самых дорогих мировых брендов (Best Global Brands), который ежегодно составляет агентство Interbrand, в 2011 году уже в двенадцатый раз победила Coca-Cola. 

Стоимость состоит из трех показателей: 

- прибыль компании;
- «роль бренда» - как бренд влияет на спрос у потребителей; 
- «сила бренда» - гарантии сохранения успеха и прибыли в будущем. 

По информации агентства Interbrand, бренд Coca-Cola стал дороже в текущем году на 1,4 миллиарда долларов. 

На втором месте рейтинга разместилась компания IBM, а на третьем – корпорация Microsoft. Так же в десятку самых дорогих торговых марок попали Google, General Electric, McDonald's, Intel, Apple, Disney, Hewlett-Packard. Самый большой прирост прибыли отмечается у бренда Apple – более чем на 50%.




Теги: Coca-Cola заняла первое место , рейтинг Best Global Brands , бренд Coca-Cola стал дороже
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки