rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Coca-Cola и Формула-1

10.07.2012 

Рекламный рынок Формулы-1 стал объектом изучения компании Coca-Cola, которая, как сообщает газета Express от 8 июля 2012, собирается занять место генерального спонсора McLaren, в случае, если они не продлят контракт с телекоммуникационной компанией Vodafone в 2013 году. 

Спорт вообще стал центральной темой для изучения у рекламщиков компании Coca-Cola. Это уже не первые попытки компании стать спонсором в Формуле-1. Так еще в 2005 году компания Coca-Cola пыталась занять место генерального спонсора всей Формулы-1, но потерпела неудачу. Ничем закончились попытки набиться в спонсоры Renault. 

Кстати, у McLaren уже есть спонсор, рекламирующий напитки. Это компания GlaxoSmithKline, которой принадлежат напитки Lukozade. А сама компания Coca-Cola является спонсором гоночной серии NASCAR. 

Ольга Глухарева по материалам Motor


Теги: кока - кола , формула 1 , реклама
Статьи по этой теме:
Миллиард в напитки
Миллиард в напитки
Coca-Cola начала продавать горячую газировку
Coca-Cola начала продавать горячую газировку
Бутылка Coca-Cola приобрела мистический дизайн
Бутылка Coca-Cola приобрела мистический дизайн
Coca-Cola предупредила инвесторов о риске бизнеса в России и Нигерии
Coca-Cola предупредила инвесторов о риске бизнеса в России и Нигерии
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки