Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Soldis провел рестайлинг упаковки для компании Санта Бремор

17.10.2014

Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group,  разработало дизайн-концепцию этикета салата из морских водорослей «Чука» для компании Санта Бремор.

Салат «Чука» был разработан с целью предоставления возможности потребителям приобретать  себе домой  продукт ресторанной кухни по доступной цене.

Целевая аудитория продукта – молодые гурманы  в возрасте до 35 лет со средним достатком, предпочитающие традиционную японскую кухню.

Новый дизайн должен был приобрести уникальные черты самого продукта и одновременно сочетаться с новыми элементами фирменного стиля, ранее разработанного  агентством Soldis Branding для всей линейки  Санта Бремор.

Салат из морских водорослей «Чука» - уникальный продукт традиционной японской кухни, любимый многими  гурманами и ценителями Востока. 

При  создании дизайн-концепции упаковки агентству Soldis Branding необходимо было подчеркнуть основной компонент салата  - водоросли ундарии, обладающие мягкой текстурой и сочным зеленым цветом.


Подача фудзоны выполнена в традиционном японском стиле. Агентством было принято решение использовать традиционную японскую посуду черного цвета, за счет которой достигается контрастность фудстайла, блики становятся более ярко выраженными, а тени подчеркивают мягкую фактуру водорослей.

 «Основная задача – достижение высоких объемов продаж. Для этого мы акцентируем внимание не только на бренд, но и на продуктовую зону. Для привлечения внимания целевой аудитории  в продуктовой зоне снимается не просто объект, а создается целый сценарий,  в котором  присутствует момент потребления продукта с помощью основного атрибута восточной кухни -  японских палочек, создавая ощущение присутствия человека»,  -   комментирует Креативный директор, владелец торговой марки SOLDIS – Арсений Сольдау.

Современный, аппетитный и оригинальный обновленный дизайн от агентства Soldis Branding сможет привлечь внимание потребителей и выделиться на полке. Качественно проработанные детали  фудзоны позволяют донести до целевой аудитории японское происхождение салата «Чука», подчеркнув натуральность и высокое качество продукта.



Также в комплексный проект морепродуктов компании «Санта Бремор» входило проведение рестайлинга логотипа Санта Бремор, разработка фирменного стиля, бренд бука  и разработка коммуникационных носителей: WEB, Оutdoor, POS и упаковки продукции.


Литовка Наталия



Теги: Soldis Branding , Санта Бремор , дизайн , упаковка
Статьи по этой теме:
Soldis провел рестайлинг упаковки чая HYLEYS
Soldis провел рестайлинг упаковки чая HYLEYS
Чипсы Kracks обновляют упаковку
Чипсы Kracks обновляют упаковку
За недобросовестную конкуренцию майонезный завод оштрафовали на 300 тысяч рублей
За недобросовестную конкуренцию майонезный завод оштрафовали на 300 тысяч рублей
  NESCAFE® Green Blend®: забота о себе — себе в удовольствие!
NESCAFE® Green Blend®: забота о себе — себе в удовольствие!
Последние новости:
ИНТЕРЕСНОЕ
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии

Интернет-магазин Роберто Бруно предлагает широкий выбор блюд кулинарии необычной рецептуры
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки