В 2011-2012 годах владельцы "Брынзы" хотят начать развитие сети за пределами Петербурга и открыть по несколько кафе быстрого питания во всех 11 городах-миллионниках страны. Сейчас владельцы "Брынзы", изначально вкладывающие личные средства в ее развитие, для запуска сети в регионах ищут инвесторов. Назвать объем вложений в экспансию госпожа Клименко отказалась. По приблизительной же оценке директора по маркетингу сети кофеен "Идеальная чашка" Якова Пака, в открытие одного подобного заведения инвестируется 11-12 млн рублей. Расчет — $1500 за квадратный метр при площади заведения в 250 кв. м. Площадь одного кафе сети варьируется от 200 до 300 кв. м, количество мест — от 80 до 150.
По словам участников рынка, всего в Петербурге около 30 чебуречных. "Не скажу, что продукт, предлагаемый "Брынзой", является уникальным, — говорит Яков Пак. — Чебуреки предлагаются практически во всех кавказских и среднеазиатских ресторанах. Однако то, что "Брынза" делает акцент на формате заведения и своем ассортименте, дает право говорить об оригинальности проекта".