Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Агентство Idea Brand оформило желе Boomy

28.01.2013

На рынке Дальнего Востока появилась линейка питьевого желе Boomy от компании Amica. Бренд ориентирован не только на детей, но и на людей, любящих побаловать себя чем-нибудь вкусным, которые составляют значительную часть потребителей. Желе производится без использования ГМО и содержит не менее 15% фруктового сока.

Разработкой этикетки продукта занималось брендинговое агентство Idea Brand. При создании логотипа торговой марки был сделан упор не только на позиционирование, но и на создаваемый названием фоносемантический образ.

В линейке представлены три вкуса: манго, персик и тропик, для которых были созданы персонажи — семья белок — папа, мама и ребенок. Персонажи узнаваемые, они поддерживают дифференциацию упаковки по вкусам и выделяют продукцию среди торговых марок того же сегмента, однако не делают дизайн этикетки детским, оставляя продукт привлекательным для молодежи и даже более взрослой аудитории.

Источник: Sostav



Теги: фруктовое желе , желе , новинки , кондитерская
Статьи по этой теме:
Желе для взрослых от Kraft Foods
Желе для взрослых от Kraft Foods
Презервативы с ароматом Бекона покорили Сиэтл
Презервативы с ароматом Бекона покорили Сиэтл
Alpen Gold Max Fun – «взрывная» новинка от Mondelēz International
Alpen Gold Max Fun – «взрывная» новинка от Mondelēz International
Mars изменила форму своего классического батончика Twix
Mars изменила форму своего классического батончика Twix
ИНТЕРЕСНОЕ
Компания "NESTLE" использует в своих продуктах абортивный материал
Компания "NESTLE" использует в своих продуктах абортивный материал

Компания "Nestle" активно сотрудничает с компанией "Senomyx". Сеномикс (англ. Senomyx ) — американская биотехнологическая компания, работающая в направл...
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки