rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Агентство Idea Brand оформило желе Boomy

28.01.2013

На рынке Дальнего Востока появилась линейка питьевого желе Boomy от компании Amica. Бренд ориентирован не только на детей, но и на людей, любящих побаловать себя чем-нибудь вкусным, которые составляют значительную часть потребителей. Желе производится без использования ГМО и содержит не менее 15% фруктового сока.

Разработкой этикетки продукта занималось брендинговое агентство Idea Brand. При создании логотипа торговой марки был сделан упор не только на позиционирование, но и на создаваемый названием фоносемантический образ.

В линейке представлены три вкуса: манго, персик и тропик, для которых были созданы персонажи — семья белок — папа, мама и ребенок. Персонажи узнаваемые, они поддерживают дифференциацию упаковки по вкусам и выделяют продукцию среди торговых марок того же сегмента, однако не делают дизайн этикетки детским, оставляя продукт привлекательным для молодежи и даже более взрослой аудитории.

Источник: Sostav



Теги: фруктовое желе , желе , новинки , кондитерская
Статьи по этой теме:
Желе для взрослых от Kraft Foods
Желе для взрослых от Kraft Foods
Сок алоэ - полезный напиток набирает популярность
Сок алоэ - полезный напиток набирает популярность
Новая категория напитков от компании «САНФРУТ-Трейд»
Новая категория напитков от компании «САНФРУТ-Трейд»
Белковая добавка к активности
Белковая добавка к активности
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки