Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Визитка ресторана – фирменное блюдо

Для более чем половины посетителей ресторана, оказавшихся в нем впервые, знакомство с заведением начинается с фирменного блюда. Его заказывают, что сделать вывод о качестве подаваемой здесь пищи, мастерстве повара и т.д. Оценивая вкусовые особенности блюда, клиенты решают, стоит ли приходить сюда еще. Часто бывает, что именно «визитка» притягивает людей, составляет имидж заведения.
 
Большой ошибкой только что открывшегося заведения общепита является копирование блюд у конкурентов, работающих в этой же сфере. Фирменное блюдо должно быть свое, единственное в своем роде, и, конечно же, не иметь аналогов ни по составу ингредиентов, ни по оформлению. В форс-мажорных ситуациях случается, какой-то составляющей блюда на кухне временно нет, и тогда «визитку» в том виде, в котором к ней все привыкли приготовить нельзя. Администратору нужно следить за тем, чтобы у поваров при любом положении дел была возможность сделать фирменный борщ, мясо по-кавказски или торт. 
 
Название блюда должно быть говорящим: запоминаться без труда и заставлять работать ассоциативное мышление, а еще помогать продвигать маркетинговый продукт – точку общепита.


http://www.ilponte.ru/

Теги: рестораны , блюда
Статьи по этой теме:
Столичным ресторанам перестали выдавать лицензии на алкоголь
Столичным ресторанам перестали выдавать лицензии на алкоголь
Деловые встречи – залог успешных переговоров
Деловые встречи – залог успешных переговоров
Макдоналдс ответил защитникам потребителей
Макдоналдс ответил защитникам потребителей
Гид  Мишлен 2013  по Нью-Йорку
Гид Мишлен 2013 по Нью-Йорку
ИНТЕРЕСНОЕ
Rich открывает особые запоминающиеся вкусы соков
Rich открывает особые запоминающиеся вкусы соков

Знаете ли вы о секретах хорошего вкуса?  Эксперты Rich создали нечто по-настоящему особенное: три обновленных, ярких вкуса сока в новом дизайне упаковки.
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки