rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Визитка ресторана – фирменное блюдо

Для более чем половины посетителей ресторана, оказавшихся в нем впервые, знакомство с заведением начинается с фирменного блюда. Его заказывают, что сделать вывод о качестве подаваемой здесь пищи, мастерстве повара и т.д. Оценивая вкусовые особенности блюда, клиенты решают, стоит ли приходить сюда еще. Часто бывает, что именно «визитка» притягивает людей, составляет имидж заведения.
 
Большой ошибкой только что открывшегося заведения общепита является копирование блюд у конкурентов, работающих в этой же сфере. Фирменное блюдо должно быть свое, единственное в своем роде, и, конечно же, не иметь аналогов ни по составу ингредиентов, ни по оформлению. В форс-мажорных ситуациях случается, какой-то составляющей блюда на кухне временно нет, и тогда «визитку» в том виде, в котором к ней все привыкли приготовить нельзя. Администратору нужно следить за тем, чтобы у поваров при любом положении дел была возможность сделать фирменный борщ, мясо по-кавказски или торт. 
 
Название блюда должно быть говорящим: запоминаться без труда и заставлять работать ассоциативное мышление, а еще помогать продвигать маркетинговый продукт – точку общепита.


http://www.ilponte.ru/

Теги: рестораны , блюда
Статьи по этой теме:
Топ-6: лучшие рыбные рестораны
Топ-6: лучшие рыбные рестораны
Ресторанные секреты
Ресторанные секреты
Ресторан в США угостит посетителей мясом льва
Ресторан в США угостит посетителей мясом льва
30 зимних фантазий в ресторанах Москвы
30 зимних фантазий в ресторанах Москвы
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки