Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Цифровой официант

12.12.2011 

Заказ еды в большинстве ресторанов все еще требует межличностного взаимодействия с официантом. Иногда это бывает довольно приятно и придает уют вашей трапезе. Но когда вы спешите, этот дополнительный шаг совершенно неуместен. И вот появилась компания, которая решила поэкспериментировать с новой формой заказа в ресторане. 

Интерактивный столик Draqie служит как столик и одновременно выполняет часть работы официанта. Он оснащен сенсорным экраном, реагирующим только на прикосновения пальцев, но игнорирующим бокалы, тарелки и столовые приборы. Концептуальный дизайн прибора позволяет клиентам видеть меню прямо перед ними и удобно делать заказы любого блюда, в буквальном смысле щелкнув пальцами. 

Сенсорный столик имеет свое целью обеспечить «максимальную простоту каждому посетителю». Компания, специализирующаяся на выпуске кассовых терминалов, линейки других цифровых устройств и программного обеспечения к ним, верит в то, что среда, в которой люди проводят свое время, должна быть «интеллектуальной» и предлагать максимум автоматизации. 

Рестораны, бары, отели и другие заведения сферы обслуживания смогут интегрировать столики Draqie с кассовыми аппаратами, а кураторы будут отсылать заказы прямо на кухню или бар, а также включать прямо в счет. Больше не нужно кивать и махать руками официанту или бармену. 

Рестораны найдут сенсорный столик полезным и для экономии времени. Фотографии и описания блюд в меню могут быть довольно дорогими для печати. Столик разгрузит отдел обслуживания (а в некоторых случаях вообще упразднит) и кардинально уменьшит количество ошибок от неверно услышанных и непонятых заказов. 

Кроме ресторанов сенсорный столик Draqie подходит для залов ожидания, лобби отелей, пунктов оформления билетов, где клиенты ищут информацию и взаимодействие. 

Столик имеет габариты 0,6 x 0,6 x 0,4 метров. Автор дизайна – Милан Казарка из Словакии, владелец компании Vysoko, производящей прототипы с инновационным дизайном. 

Ярослав Плутенко по материалам TMC Net


Теги: рестораны , официант , цифровой официант
Статьи по этой теме:
Зайти по-английски
Зайти по-английски
McDonald's должен 250 000 евро бывшей сотруднице
McDonald's должен 250 000 евро бывшей сотруднице
Дом последнего еврея в Освенциме станет вегетарианским кафе
Дом последнего еврея в Освенциме станет вегетарианским кафе
Yum! Brands Russia подводит итоги первого квартала 2016 года
Yum! Brands Russia подводит итоги первого квартала 2016 года
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки