rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Тимберлейк – творческий директор пивной марки

14.02.2013

Джастин Тимберлейк теперь является новым творческим директором пивной марки Bud Light Platinum. В компании Bud Light говорят, что Тимберлейк будет «обеспечивать творческую, музыкальную и культурную опеку над брендом».

Для Тимберлейка, который недавно вернулся в музыкальную сферу, пребывание в должности творческого директора означает участие в 60-секундной рекламе для марки Bud Light Platinum, которая выйдет в эфир по время церемонии награждения Grammy.

«Bud Light Platinum преподносит улучшенную отличительную эстетику в пивной индустрии, что хорошо согласуется с тем, что делаю я», - рассказал Тимберлейк. – «Я с нетерпением ожидаю стать не только частью творческого процесса, но и принять участие в открытии других талантливых музыкантов для широкой публики».

Новая реклама Bud Light Platinum будет также отличаться новым синглом Тимберлейка «Suit & Tie», сообщает Foodista.

Ярослав Плутенко



Теги: Джастин Тимберлейк , пиво , сингл , алкоголь
Статьи по этой теме:
Название австрийского пива многим режет слух
Название австрийского пива многим режет слух
Охлаждающая пена для пива
Охлаждающая пена для пива
Счетная палата нашла пробелы в алкогольном законодательстве
Счетная палата нашла пробелы в алкогольном законодательстве
Оригинальная новинка от Amsterdam Navigator
Оригинальная новинка от Amsterdam Navigator
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки