Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Тимберлейк – творческий директор пивной марки

14.02.2013

Джастин Тимберлейк теперь является новым творческим директором пивной марки Bud Light Platinum. В компании Bud Light говорят, что Тимберлейк будет «обеспечивать творческую, музыкальную и культурную опеку над брендом».

Для Тимберлейка, который недавно вернулся в музыкальную сферу, пребывание в должности творческого директора означает участие в 60-секундной рекламе для марки Bud Light Platinum, которая выйдет в эфир по время церемонии награждения Grammy.

«Bud Light Platinum преподносит улучшенную отличительную эстетику в пивной индустрии, что хорошо согласуется с тем, что делаю я», - рассказал Тимберлейк. – «Я с нетерпением ожидаю стать не только частью творческого процесса, но и принять участие в открытии других талантливых музыкантов для широкой публики».

Новая реклама Bud Light Platinum будет также отличаться новым синглом Тимберлейка «Suit & Tie», сообщает Foodista.

Ярослав Плутенко



Теги: Джастин Тимберлейк , пиво , сингл , алкоголь
Статьи по этой теме:
Шотландцы сварили специальное пиво на "Балтике"
Шотландцы сварили специальное пиво на "Балтике"
Velkopopovicky Kozel переоделся к зиме
Velkopopovicky Kozel переоделся к зиме
Пиво «54» – эксклюзивно для Новосибирска!
Пиво «54» – эксклюзивно для Новосибирска!
Пивовары нашли способ помешать депутатам
Пивовары нашли способ помешать депутатам
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки