Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Тимберлейк – творческий директор пивной марки

14.02.2013

Джастин Тимберлейк теперь является новым творческим директором пивной марки Bud Light Platinum. В компании Bud Light говорят, что Тимберлейк будет «обеспечивать творческую, музыкальную и культурную опеку над брендом».

Для Тимберлейка, который недавно вернулся в музыкальную сферу, пребывание в должности творческого директора означает участие в 60-секундной рекламе для марки Bud Light Platinum, которая выйдет в эфир по время церемонии награждения Grammy.

«Bud Light Platinum преподносит улучшенную отличительную эстетику в пивной индустрии, что хорошо согласуется с тем, что делаю я», - рассказал Тимберлейк. – «Я с нетерпением ожидаю стать не только частью творческого процесса, но и принять участие в открытии других талантливых музыкантов для широкой публики».

Новая реклама Bud Light Platinum будет также отличаться новым синглом Тимберлейка «Suit & Tie», сообщает Foodista.

Ярослав Плутенко



Теги: Джастин Тимберлейк , пиво , сингл , алкоголь
Статьи по этой теме:
Новый формат Miller от Efes Rus: современный стиль и верность традициям
Новый формат Miller от Efes Rus: современный стиль и верность традициям
Пиво из слонового навоза
Пиво из слонового навоза
Крупнейший Британский пивной Фестиваль определил победителя
Крупнейший Британский пивной Фестиваль определил победителя
Carlsberg выкупает "Балтику"
Carlsberg выкупает "Балтику"
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки