Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Тимберлейк – творческий директор пивной марки

14.02.2013

Джастин Тимберлейк теперь является новым творческим директором пивной марки Bud Light Platinum. В компании Bud Light говорят, что Тимберлейк будет «обеспечивать творческую, музыкальную и культурную опеку над брендом».

Для Тимберлейка, который недавно вернулся в музыкальную сферу, пребывание в должности творческого директора означает участие в 60-секундной рекламе для марки Bud Light Platinum, которая выйдет в эфир по время церемонии награждения Grammy.

«Bud Light Platinum преподносит улучшенную отличительную эстетику в пивной индустрии, что хорошо согласуется с тем, что делаю я», - рассказал Тимберлейк. – «Я с нетерпением ожидаю стать не только частью творческого процесса, но и принять участие в открытии других талантливых музыкантов для широкой публики».

Новая реклама Bud Light Platinum будет также отличаться новым синглом Тимберлейка «Suit & Tie», сообщает Foodista.

Ярослав Плутенко



Теги: Джастин Тимберлейк , пиво , сингл , алкоголь
Статьи по этой теме:
Пивная паста – новинка из Италии
Пивная паста – новинка из Италии
Новогоднее дефиле французских напитков
Новогоднее дефиле французских напитков
В Германии разрешили к продаже пиво с неприличным названием
В Германии разрешили к продаже пиво с неприличным названием
Кино с байкерами - это повод для Carlsberg!
Кино с байкерами - это повод для Carlsberg!
ИНТЕРЕСНОЕ
У вечеринок появился новый вкус
У вечеринок появился новый вкус

Пиво – это не только один из самых популярных в мире напитков, но и основа для коктейлей, которые могут стать прекрасным дополнением к любой вечеринке.
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки