Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Тимберлейк – творческий директор пивной марки

14.02.2013

Джастин Тимберлейк теперь является новым творческим директором пивной марки Bud Light Platinum. В компании Bud Light говорят, что Тимберлейк будет «обеспечивать творческую, музыкальную и культурную опеку над брендом».

Для Тимберлейка, который недавно вернулся в музыкальную сферу, пребывание в должности творческого директора означает участие в 60-секундной рекламе для марки Bud Light Platinum, которая выйдет в эфир по время церемонии награждения Grammy.

«Bud Light Platinum преподносит улучшенную отличительную эстетику в пивной индустрии, что хорошо согласуется с тем, что делаю я», - рассказал Тимберлейк. – «Я с нетерпением ожидаю стать не только частью творческого процесса, но и принять участие в открытии других талантливых музыкантов для широкой публики».

Новая реклама Bud Light Platinum будет также отличаться новым синглом Тимберлейка «Suit & Tie», сообщает Foodista.

Ярослав Плутенко



Теги: Джастин Тимберлейк , пиво , сингл , алкоголь
Статьи по этой теме:
Медовуха и сидр - на одном уровне с пивом
Медовуха и сидр - на одном уровне с пивом
Бренд «387. Особая варка» попал в топ-10 рейтинга Forbes
Бренд «387. Особая варка» попал в топ-10 рейтинга Forbes
«Клинское» и Gett объявляют о старте сотрудничества
«Клинское» и Gett объявляют о старте сотрудничества
Лимонад "Лимпа" выходит в новой цветной бутылке
Лимонад "Лимпа" выходит в новой цветной бутылке
ИНТЕРЕСНОЕ
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды

Хорошо знакомый бренд IDEAL запускает новый, долгожданный продукт – это испанские оливки, ассортимент которых включает в себя: черные без косточки, черные с косточкой и зеленые без...
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки