rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Футбольная пивная неудача

27.06.2012 

Вопреки ожиданиям украинских пивоваров, спрос на пиво во время Евро-2012 не увеличился. 

Большинство пива было продано в Киеве – больше половины, то есть 200 тыс. литров продано в фан-зоне. 20 % обеспечила харьковская фан-зона, и по 15 % львовская и донецкая. 

В целом, пивовары удручены и готовятся подсчитывать убытки. Учитывая объем производства, достичь уровня потребления 2011 года не удастся. Увеличение потребления пива наблюдается только в фан-зонах, но за их пределами роста нет. Иностранцы не покупают пива в киосках и ресторанах, чем тоже обескуражили частных торговцев и рестораторов. 

«Туристов не так уж много. Фан-зона сама является конкурентом многих пабов, большинство приезжих не выходят за ее пределы. Заведения в пределах видимости этой территории ощущают внимание болельщиков, но то, что находится дальше, совершенно не видят увеличения потока посетителей», - говорит директор компании «Ресторанный консалтинг» Ольга Насонова. 

По ее мнению, сыграло роль отсутствие яркой привлекательной рекламы у многих заведений. Только по приезду болельщиков хозяева ресторанов поняли, что это не обычный турист, и начали лихорадочно вывешивать вывески на английском и шведском языках. Кроме того, большинство болельщиков – это мужчины, которые предпочитают мясо, пиво и водку, а в большинстве ресторанов мясные гарниры – редкость, их начали спешно добавлять в разгар чемпионата. 

Пока что рестораторы надеются на матчи плей-офф, которые традиционно вызывают больший интерес болельщиков. Однако многие убедились, что шведы, например, пиво пили совсем по-скромному. Тот же «индекс пива» показывает, что обещанного наплыва болельщиков в Украину не произошло. 

Ярослав Плутенко по материалам Упаковано


Теги: пиов , пивовары , ЕВРО 2012
Статьи по этой теме:
Власти США не разрешили купить пивовара через соцсети
Власти США не разрешили купить пивовара через соцсети
Союз пивоваров о трудностях отрасли
Союз пивоваров о трудностях отрасли
Foster’s отказалась продаваться SABMiller за $10 млрд
Foster’s отказалась продаваться SABMiller за $10 млрд
"Lay's" попытались поменять лицо
"Lay's" попытались поменять лицо
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки