rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Такая уютная упаковка для чая!




В британском агентстве Pencil Studio разработали упаковку для чайного бренда Cosy (пер.: уютный).

«Задача состояла в том, чтобы отразить английский стиль бренда. Основа стиля – это уют, комфорт. Мы изучили различные способы и образцы вязания, виды пряжи. На всякий случай проконсультировались со специалистами в этой области. Для каждого чая мы выбрали свой цвет и узор. Название бренда поместили на ярлычок».

Благодаря стараниям дизайнеров упаковка выделит бренд среди конкурентов и он без труда найдет своего покупателя.
 

 
     Мнение эксперта Unipack.Ru:

Милая идея, но выглядит недоработанной. Сама мысль использовать фактуру теплых тканей очень тонко подобрана под позиционирование, но реализация хромает.

Первое фото (если его не увеличивать) - классический тест на удаление: что будет видеть человек, издалека подходя к полке? На первом фото мы уже не видим логотипа. Ничто не мешало сделать его крупнее, а кроме того скорректировать шрифт - сейчас он плохо читается. Фактура ткани без подсказки на первом фото также плохо видна, возможно, было использовать какие-то другие формы для ее показа.

А вот цветовое деление удачное. Прилипшие буквы сливаются и хуже читаются.

Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead




http://news.unipack.ru

Теги: чай , Упаковка , Производители
Статьи по этой теме:
Новые вкусы черного чая Lipton
Новые вкусы черного чая Lipton
"Особенная" чайная упаковка от Sandstrom Partners
"Особенная" чайная упаковка от Sandstrom Partners
Британцы массово изменяют традициям чаепития
Британцы массово изменяют традициям чаепития
Маркетологи ищут для чая новые формы
Маркетологи ищут для чая новые формы
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки