Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Сок упаковали в "апельсиновую шкурку"

Концепт разработан британским дизайнером Филом Харви (Phil Harvey). Это упаковка для стопроцентно апельсинового сока Fairtrade. 

Коробка в «апельсиновой шкурке» говорит о том, что это настоящий свежевыжатый сок, а простота и ненагроможденность дизайна призвана подчеркнуть экологическую чистоту продукта. 

Кому-то это может напомнить упаковку от Наото Фукасава. 








image002.jpg

Мнение эксперта: 

На мой взгляд, упаковка в таком дизайне смотрится свежо, просто и оригинально - мне нравится. Не знаю, 
конечно, как эффект настоящей апельсиновой корки удастся реализовать на картоне, но концепт очень симпатичный, сок в этой упаковке хочется попробовать.

Аркадий Курин, директор Департамента по рекламе и маркетингу ОАО "Нидан Соки"




image003.jpgМнение эксперта: 
Наверняка каждый дизайнер, который когда-либо делал упаковку для подобного продукта, предлагал похожее решение. Это ни в коем случае не умаляет достоинств данной работы, поскольку выполнена она действительно прекрасно. Особая заслуга дизайнера в том, что он не остановился просто на идее апельсиновой кожуры и, «дотянул» ее характерной фруктовой наклейкой. Что касается схожести с работой Наото Фукасава, то ничего предосудительного я здесь не вижу. Решение в общем-то лежит на поверхности, куда важнее его сделать по-настоящему хорошо.
Олег Томин, креативный директор маркетингового агентства RUSYCH Communications 






Теги: сок , апельсин , упаковка
Статьи по этой теме:
Одесские производители сокращают производства масла и соков
Одесские производители сокращают производства масла и соков
"Лебедянский" выпускает сок "Фруктовый сад" в новой упаковке
"Лебедянский" выпускает сок "Фруктовый сад" в новой упаковке
Оксана Лаврентьева, Елена Шифрина и Анна Барсукова расскажут о правилах успешного руководителя
Оксана Лаврентьева, Елена Шифрина и Анна Барсукова расскажут о правилах успешного руководителя
ДжусТим: сочная команда
ДжусТим: сочная команда
ИНТЕРЕСНОЕ
Rich открывает особые запоминающиеся вкусы соков
Rich открывает особые запоминающиеся вкусы соков

Знаете ли вы о секретах хорошего вкуса?  Эксперты Rich создали нечто по-настоящему особенное: три обновленных, ярких вкуса сока в новом дизайне упаковки.
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки